Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к авиакомпании
Добрый день,
Я приобрел 2 авиабилета у 2 разных авиакомпаний по маршруту Архангельск – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Осло. Рейс Архангельск – Санкт-Петербург был вначале задержан на 2 часа (по техническим причинам), что не позволяло мне успеть на мой второй рейс, в связи с чем я был вынужден приобрести новый билет Санкт-Петербург – Осло. Однако, через 2 часа ожидания в аэропорту рейс был отложен ещё на 3 часа, что привило уже к тому, что я не успевал попасть и на вновь приобретенный билет. Сотрудники авиакомпании мне не предложили никаких вариантов кроме как приобрести за мой счет билет на рейс другой авиакомпании вылетающей в Санкт-Петербург.
В итоге я был вынужден купить 2 новых билета Архангельск – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Осло, по мягко говоря не самому выгодному тарифу.
Есть ли шанс вернуть понесенные мной расходы?
Добрый день, Олег.
Нужно почитать правила Вашей Авиакомпании, теоретически и даже практически, да есть, так как Вам как потребителю не была оказана должным образом услуг по перевозки, таким образом компания обязана вернуть денежные средства за неисполненную услугу.
Если откажут, то просто подаете исковое в мировой суд и там уже процентов 90 выигрываете, и получаете еще 50% от суммы иска себе, можно не плохо получить денег от компании.
С уважением,
Виктор Иванов.