8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за не полученный товар, если срок поставки еще не закончился?

Хотим вернуть деньги за недоставленные, но полностью оплаченные окна.

Заключили договор. На словах сроки обозначали 3 недели, а в спецификации как оказалось 81 рабочий день. Можем ли мы сейчас отказаться от окон, потому что каждую неделю нам обещают привезти окна на следующей неделе. По сути срок еще не закончился, но хотим вернуть деньги т.к. ждать до ноября уже не можем.

  • P1070714
    .jpg
  • P1070715
    .jpg
  • P1070716
    .jpg
, Евгения, г. Волгоград
Александр Синельников
Александр Синельников
Юрист, г. Москва

Из обращения неясно, как формулируется предмет договора (например, договор купли-продажи окон с последующей установкой и др.).

Если речь идет о договоре купли-продажи, то здесь подойдет вариант одностороннего расторжения такого договора по инициативе покупателя.

В соответствии с п. 1 ст. 452 ГК РФ соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное. То есть, в данном случае, соглашение о расторжении договора должно быть тоже в письменной форме.

А вот тут уже надо смотреть условия самого договора — как в нем прописан порядок его расторжения.

На основании ч. 2 ст. 452 ГК РФ требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок.

Вам необходимо другой стороне договора, письменное требование о расторжении такого договора. В требовании необходимо будет изложить основания принятия вами такого решения. Но в любом случае необходимо будет отталкиваться от условий конкретного договора.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ. Да все верно договор купли-продажи с установкой. Нет пункта порядка расторжения договора. Есть ответственность сторон, там говорится о нарушениях сроков со стороны продавца. Меня сейчас смущает описание основания расторжения, т.к. по идее срок еще не вышел. Договор заключен 6 июня 2016, обещали 3 недели изготовления на словах. А по прикидкам получается можно ждать и до середины октября. Я не могу столько ждать. Да и таких как я по отзывам практически каждый второй. Сейчас я просто хочу вернуть деньги и забыть про них. Но я нашла там пункт: что покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, договора и потребовать возврат денежных средств после подписания спецификации, естественно все давно подписано. Правомерен ли тогда такой пункт?

Попутно, в целях уточнения, хочу задать еще один маленький вопрос: 3-недельный срок фигурирует в каких-либо бумагах? И вообще как в договоре и прочих документах (приложениях) прописаны условия о сроках?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама, а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
Здравствуйте. Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама , а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
, вопрос №4774344, Рустам, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2016