Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если магазин не признает факта продажи?
В интернет магазине Декалайн" мной был куплен айфон 6. Через 2 месяца после использования был проведен ремонт, замена контр. питания. Случай не гарантийный, но сервисный центр предложил ремонт за наш счет, но с продолжением гарантии. Через пару недель после ремонта телефон начал зависать, снова подали на гарантийный ремонт. По итогам экспертизы было выявлено, что телефон ремонту не подлежит, обещали выдать новый. Уже прошло более 45 дней, телефон нам так и не выдали, обещают каждый день, что привезут завтра. Мы обратились в магазин с претензией, там нам заявили, что они не продавали этот телефон и все представленные нами документы это фальшивка. Подскажите как защититься от недобросовестного продавца. Спасибо!
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества В интернет магазине Декалайн" мной был куплен айфон 6. Через 2 месяца после использования был проведен ремонт, замена контр. питания. Случай не гарантийный, но сервисный центр предложил ремонт за наш счет, но с продолжением гарантии. Через пару недель после ремонта телефон начал зависать, снова подали на гарантийный ремонт. По итогам экспертизы было выявлено, что телефон ремонту не подлежит, обещали выдать новый. Уже прошло более 45 дней, телефон нам так и не выдали, обещают каждый день, что привезут завтра. Мы обратились в магазин с претензией, там нам заявили, что они не продавали этот телефон и все представленные нами документы это фальшивка. Подскажите как защититься от недобросовестного продавца
Кристина
Добрый день!
Какие есть документы подтвержадющие Ваши слова?