Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращается ли бронь за бронирование гостиницы, если клиенту жилье не понравилось?
Возвращается ли бронь за бронирование гостиницы если клиенту по каким-либо причинам жилье не понравилось и прожив один день он решил съехать,а бронь прислал за два дня проживания?
Здравствуйте Александр!
О возможности отказа потребителя от услуг указано в ст. 32 закона о защите прав потребителей. Такой отказ возможен. Расходы исполнителя подлежащие возмещению потребителем должны быть документально подтверждены.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному
договору.