Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин продал товар с гарантией, но гарантии как таковой нет
Купили телефон полгода назад (iphone 5s). В процессе эксплуатации отказала кнопка. Дефект был обнаружен практически сразу после покупки. Но обнаружили мы это только в другой стране, и отдать товар в магазин небыло возможности. По приезду в Россиию попытались обратиться в магазин с поломкой, но как оказалось магазин закрылся. Мы обратились к представителю компании эпл в России, в нашем городе есть 2 авторизированных сервисных центра в которые мы и обратились. В сервисных центрах в ремонте нам отказали, т.к сказали что товар ввозился не легально (не РСТ или РТС). Т.е гарантии на телефон нет. Как поступить в этой ситуации, если нарушения закона со стороны продавца налицо. Хочу вернуть средства назад. Т.к в гарантийном ремонте отказывают. Сегодня кнопка-завтра что-нибудь еще, техника сложная и сама по себе ломучая. Подскажите куда обращаться? в Роспотребнадзор?
Добрый день! Если товар «серый», то Закон о защите прав потребителей при закрывшемся магазине не будет применять в части права покупателя обратиться к изготовителю или уполномоченному представителю. соответственно и Роспотрбенадзор Вам не поможет.
Возможно обратиться в полицию по факту введения Вас в заблуждения относительно товара (мошенничество)