8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин продал товар с гарантией, но гарантии как таковой нет

Купили телефон полгода назад (iphone 5s). В процессе эксплуатации отказала кнопка. Дефект был обнаружен практически сразу после покупки. Но обнаружили мы это только в другой стране, и отдать товар в магазин небыло возможности. По приезду в Россиию попытались обратиться в магазин с поломкой, но как оказалось магазин закрылся. Мы обратились к представителю компании эпл в России, в нашем городе есть 2 авторизированных сервисных центра в которые мы и обратились. В сервисных центрах в ремонте нам отказали, т.к сказали что товар ввозился не легально (не РСТ или РТС). Т.е гарантии на телефон нет. Как поступить в этой ситуации, если нарушения закона со стороны продавца налицо. Хочу вернуть средства назад. Т.к в гарантийном ремонте отказывают. Сегодня кнопка-завтра что-нибудь еще, техника сложная и сама по себе ломучая. Подскажите куда обращаться? в Роспотребнадзор?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если товар «серый», то Закон о защите прав потребителей при закрывшемся магазине не будет применять в части права покупателя обратиться к изготовителю или уполномоченному представителю. соответственно и Роспотрбенадзор Вам не поможет.

Возможно обратиться в полицию по факту введения Вас в заблуждения относительно товара (мошенничество)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Недружественного государства, нет ограничений на регистрацию сделки?
Добрый день! Есть квартира в собственности гражданина украины на территории РФ. Есть доверенность на гр. России. Можно ли продать квартиру, принадлежащую гр. недружественного государства, нет ограничений на регистрацию сделки?
, вопрос №4109147, Галина Александровна Калинина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
1200 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным
Была выиграна котировочная сессия на московском портале поставщиков по 223 фз. В двух позициях указана страна происхождения товара (брэнд Tork) Бельгия и год выпуска не ранее 2023 года. Но в 2023 году европейская компания производитель продала свой бизнес российской компании и все производство продукции теперь на территории РФ. Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4109002, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2016