Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли гостиница ответственность за поджег экскаватора на ее стоянке,она являестся платной
ночью произошел поджег спецтехники на территории гостиницы камеры это зафиксировали.Охрана не отреогировала ,т.к у преступника поджог получился не с первого раза.пожарных вызвали постояльцы гостиницы,а не охраной.
- IMG-20160731-WA0000.jpg
- IMG-20160731-WA0002.jpg
- IMG-20160731-WA0003.jpg
- IMG-20160731-WA0006.jpg
- IMG-20160731-WA0005.jpg
- IMG-20160731-WA0004.jpg
Здравствуйте, Алена! Согласно статье 29 Закона РФ о защите прав потребителей Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо направить исполнителю услуги (организация, осуществляющая охрану транспортных средств) претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения с требованием возместить Вам убытки. вызванные некачественным оказанием услуги. Необходимо приложить копию экспертизы, определяющую размер ущерба. Ваши требования должны быть выполнены в течение 10 дней со дня получения претензии организацией. Если поступит отказ или ответа не поступит, то обращайтесь в суд.