Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кража денег в отеле
Украли деньги и вещи в отеле. Директор сказал,что по камерам никто не входил. Теперь не отвечает на звонки. Что делать?
Юлия Вадимовна.
В данной ситуации, только обращаться с заявлением в полицию по факту кражи.
Вы лишь знаете со слов директора о том, что по камерам никто не входил, как в действительности обстояло дело можно лишь предполагать. С записями камер видеонаблюдения Вас могут и не ознакомить, однако абсолютным правом на ознакомление с ними имеют сотрудники правоохранительных органов.
Поданное заявление подлежит обязательной регистрации и проверки, по ее результатам принимается решение либо о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в его возбуждении — в зависимости оснований и обстоятельств отказа, он может быть обжалован, в том числе и в судебном порядке.
А вещи находились в номере отеля?
В этом случае стоит учесть, что согласно ст. 925 ГК РФ
1. Гостиница отвечаеткак хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
2. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.
3. Постоялец, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
4. Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
5. Правила настоящей статьи соответственно применяются в отношении хранения вещей граждан в мотелях, домах отдыха, пансионатах, санаториях, банях и других подобных организациях.
здравствуйте. Писать заявление в полицию. В простой письменной форме, указав все факты какие вам известны. О квалификации по какой статье будет дело — уже вопрос полиции. Скорее всего речь будет идти о краже — ст 158 ук.
По итогам проверки полиция вынесет решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела.
Заявление сдаете под отметку о принятии, можно подать по месту вашего жительства.
С директором гостиницы общаться только письменно.
Согласно ст. 925 Гражданского кодекса РФ Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.
Здравствствуйте
Я не из этого огорода и должна уехать. Как быть в этом случае? видео храниться месяц. А я могу приехать только через 2.
В соответствии со ст. ст. 7, 14 «Закона о защите прав потребителей» п. 24 Правил предоставления гостиничных услуг потребителю подлежит возмещению материальный вред, то есть вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков услуги либо ее небезопасности. Однако если будет установлено, что кража произошла в результате несоблюдения потребителем правил проживания (например, перед уходом он не закрыл окна), то гостиница возмещать ему вред не обязана.
Помимо имущественного вреда исполнитель в силу ст. 15 «Закона о защите прав потребителей» обязан возместить потребителю моральный вред, причиненный нарушением его прав. Размер компенсации морального вреда законодательно не установлен, и в каждом конкретном случае он определяется судом исходя из характера и объема причиненных потребителю нравственных и физических страданий. Обязанность возмещения морального вреда не зависит от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Кроме этого, договором могут быть предусмотрены дополнительные меры ответственности исполнителя за нарушение прав потребителя.
Помимо гражданско-правовой ответственности, предусмотренной Законом, на исполнителя за нарушение прав потребителя также может быть возложена административно-правовая и даже уголовная ответственность. Так, например, ст. 14.4 КоАП РФ предусматривает ответственность должностных и юридических лиц за оказание населению услуг ненадлежащего качества и влечет штраф на юридических лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
В вязи с этим гостиница не очень пожелает связываться с Роспотребнадзором, если не захочет возмещать ущерб от стоимости украденных вещей.
Здравствуйте.
Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
2. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.
3. Постоялец, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
4. Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
5. Правила настоящей статьи соответственно применяются в отношении хранения вещей граждан в мотелях, домах отдыха, пансионатах, санаториях, банях и других подобных организациях. (ст. 925 ГК РФ
Составьте письменное заявление о краже в адрес гостиницы. Также вам необходимо написать заявление в полицию по факту кражи.
Украли деньги и вещи в отеле. Директор сказал, что по камерам никто не входил. Теперь не отвечает на звонки. Что делать?
Юлия Вадимовна
Здравствуйте! Кражами и другими преступлениями занимаются правоохранительные органы.
Необходимо обратиться в дежурную часть полиции по месту совершения преступления с заявлением о краже денег.
У Вас отберут заявление и объяснение, а также опросят весь персонал отеля.
В течение 10-ти суток примут процессуальное решение.
Если установят лицо, которое похитило деньги, то заявите гражданский иск.
Директор сказал, что по камерам никто не входил.
Юлия Вадимовна
Значит преступник находился в номере и период кражи и никуда оттуда не выходил или проник через окно или балкон, возможно через вентиляцию.
Я не из этого огорода и должна уехать. Как быть в этом случае? видео храниться месяц. А я могу приехать только через 2.
Юлия Вадимовна
Обратитесь в дежурную часть полиции с заявлением о краже денег. Сотрудники полиции произведут изъятие видеозаписи и приобщат к материалам дела.
В случае необходимости Вас вызовут на допрос.
Что делать?
Юлия Вадимовна
Здравствуйте, Юлия Вадимовна.
По закону нужно немедленно звонить в полицию. Когда приедут, они примут от Вас письменное заявление и начнут расследование.Полицейские должны составить протокол осмотра места происшествия (номера), письменно опросить персонал и свидетелей. Уже позднеео будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
Вопрос с записями на камерах наблюдения, полицейские будут решать сами с директором отеля.
Кроме того напишите письменное заявление администрации отеля, в котором напишите время, место и обстоятельства происшествия. Обязательно укажите в нем, какую сумму денег украли и какова стоимость пропавших вещей. В противном случае «гостиница освобождается от ответственности за не сохранность вещей»…
Если Вас больше волнует не розыск и возврат пропавших вещей, Вы в праве требовать от администрации отеля возмещения их стоимости.В этом случае также письменно требуйте вернуть деньги за пропавшее имущество. Если отель не захочет платить добровольно, Вам придется подавать иск в суд, но это уже позднее.
Я не из этого огорода и должна уехать. Как быть в этом случае? видео храниться месяц. А я могу приехать только через 2
Юлия Вадимовна
Свои опасения по поводу сохранности записи камер видеонаблюдения необходимо высказать дознавателю, следователю (полицейскому) в производстве которого находится материал по Вашему заявлению.
Вам необходимо написать ходатайство (заявление) об изъятии и приобщении в качестве доказательства записи с камер наружного и внутреннего наблюдения с указанием даты и периода времени Вашего отсутствия в номере.
Видео запись как вещественное доказательство должно быть осмотрено, описано и приобщено к делу постановлением следователя и храниться в деле в условиях, исключающих его порчу и видоизменение.
Здравствуйте Юлия Вадимовна !
В соответствии со ст. 925 ГК РФ, гостиница отвечает как хранитель за утрату,
недостачу или повреждение вещей постояльца, внесенных в гостиницу (за
исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных
вещей).
Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо
вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
По поводу денег и драгоценностей: для того, чтобы гостиница несла за них
ответственность, необходимо либо передать их на хранение в гостиницу, либо
хранить в специальном сейфе.
Но что делать, если в гостинице из номера украли, например, смартфон или
ноутбук?
По закону нужно немедленно сообщить об этом администрации гостиницы. В
противном случае «гостиница освобождается от ответственности за не сохранность
вещей». Причем, сделать это нужно не, только устно, но и письменно. Составьте
письменное заявление, в котором напишите время, место и обстоятельства
происшествия. Также укажите в нем, какую сумму денег украли, и какова стоимость
пропавших вещей.
После чего настаивайте на вызове полиции. Они должны принять от вас письменное заявление и начать расследование. Полицейские должны составить протокол, после чего будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела. Но если вас волнует не столько поиск самой пропажи, сколько возмещение еe стоимости, то письменно требуйте вернуть деньги. Если отель не хочет платить добровольно, придется подавать иск в суд.
Если пропали документы, удостоверяющие личность, настаивайте на том, чтобы
сотрудники полиции выдали вам на руки протокол вашего заявления и справку о
потере документов. В дальнейшем это поможет восстановить документы.
Юлия Вадимовна, одновременно с обращением в полицию, Вам стоит подать в адрес гостиницы письменное требование, в которому указать примерно когда и какие вещи были похищены, примерную их стоимость, а также приложить к требованию копию талона уведомления, выданного в полиции по факту поданного заявления о краже.
Указанным требованием Вы просите возместить причиненный Вам ущерб, поскольку как уже отмечено гостиница несет ответственность за сохранность вещей помещенных в гостиничный номер.
Статья 902 ГК РФ
Согласно данной норме, а также положениям ст. 15 ГК РФ — возмещение убытков определяется в размере реальной стоимости украденных вещей. При этом,
В случае отказа в удовлетворении гостиницей требований — придется обращаться в суд.
Тогда, не стоит откладывать дело в долгий ящик — заявление о возмещении ущерба, адресованное администрации гостиницы, можете подать через ее сотрудников, главное чтобы была отметка о приеме с указанием должности лица, его принявшего — это, например, может быть администратор.
Обратиться в полицию Вы можете и по телефону, которые обязаны отреагировать на Ваш вызов и выехать на место происшествия.
Также подайте заявление в администрацию гостиницы на выдачу записи с камер видеонаблюдения.
Это уже по истечении некоторого времени, если Ваши заявления останутся без рассмотрения, можно планомерно решать вопрос в судебном порядке, но на данном этапе дело не терпит отлагательств, поскольку далее могут иметь сложности с процессом доказывания.