Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому адресовать претензию о возврате средств при просрочке ремонта?
Добрый день!
В начале лета я сдал приобретенный ранее весной смартфон в гарантийный ремонт, через неделю получил обратно, недостатки не были устранены. Еще через неделю, 16 июня 2016 года я сдал смартфон в СЦ повторно, в итоге, по состоянию на 30 июля, прошло 44 дня, аппарат мною все еще не получен и подозреваю, что СЦ нарушит указанный в техлисте срок в 45 дней. Насколько понимаю, в такой ситуации я буду иметь право в соответствии с п.3 ст.18 зозпп потребовать вернуть мне деньги за товар. Вопрос - к кому писать претензию о возврат средств? Сервисному центру, или салону связи, в котором приобретался смартфон? Писать на имя руководителя конкретного отделения, в котором осуществлялась покупка/ремонт, или на генерального директора организации? А также - как передавать претензию?
Еще раз отмечу, что я сдавал телефон непосредственно в авторизованный СЦ, минуя салон связи, в котором была произведена покупка.
Спасибо!
Здравствуйте, Михаил! данный вопрос урегулирован статьей 1ё8 Закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
ГАРАНТ:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Здравствуйте! Советую вам направить претензию продавцу, так как в случае нарушения им обязанностей предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей установлена большая ответственность (неустойка и штраф). писать претензию просто на организацию (не обязательно указывать руководителя). Претензию необходимо оформить в двух экземплярах и один передать продавцу, на втором вам должны расписаться в получении и он остается у вас. Удачи!!!