Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обращаться при постановке неправильного диагноза?
здравствуйте! в начале мая у меня начались сильные боли в бедре при обращение в больницу мне поставили диагноз грыжа позвоночника лечили стационарно две недели без улучшений выписали обратился в другую больницу поставили диагноз рожа лечение так же две недели выписали без так же без улучшений. через пару дней дома ногу раздуло от гноя приехал в больницу положили в реанимацию сделали три операции на одной из них произошла остановка сердца еле откачали но после ушёл в кому. на пять дней. после перевели в отделение оттудова вы писали с диагнозом остемелит кости который мне придётся оперировать в казани после операции восстановление до пяти лет на костылях. куда мне обратиться и как наказать врачей которые ставили не правильный диагноз в течение месяца? если мне бы изночально поставили правильный диагноз то лечение прошло бы только приёмом антибиотиков.
Здравствуйте!
1. Необходимо направить жалобу на имя главного врача больницы (отнести или направить в приемную главного врача). Себе сделайте копию этой жалобы. На этой копии Вам должны поставить отметку о принятии, подпись, входящий номер. Если отказываются фиксировать документ, направьте почтой с уведомлением. Уведомление вернется к вам с отметкой о получении. В нем будет указана дата вручения.
2.Параллельно такую же жалобу направляете на имя руководителя Управления здравоохранения г. Набережные Челны. (Себе не забудьте оставить копию.)
3. Если Вы получали лечение бесплатно по своему полису, можно обратиться в свою страховую компанию, где получали полис. Опишите им проблему. У них есть свои эксперты. Они за Ваше лечение платят больнице деньги. (Точно так же копию жалобы оставьте себе).
Согласно Федеральному закону №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан в РФ» вам обязаны ответить в течение 30ти календарных дней из всех учреждений.
При дорогостоящем лечении и значимых для Вас расходах, сохраняйте все чеки и квитанции.
Желаю Вам удачи и здоровья!