8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил некачественный матрац, как вернуть?

Добрый день. Купил матрац через год после использования появились провалы, продавцу не предъявлял т.к. живу в 3000 км от продавца. Через 2 года не выдержал, вскрыл матрац, т.к. спать уже было невозможно. А внутри отсутствуют 45см пружинного блока, просто пустота. Начал переписываться с производителем, на что получил ответ, что матрац самостоятельно вскрыли, значит лишились гарантии (он оказывается еще был на гарантии, хотя у меня никаких гарантийных талонов не было). Неужели с недобросовестным производителем ничего нельзя поделать.

, Антон, г. Мурманск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Да уж! Вашему терпению можно позавидовать!

Отвечу на Ваш вопрос выдержкой из статьи 18 закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Купил матрац через год после использования появились провалы, продавцу не предъявлял т.к. живу в 3000 км от продавца. Через 2 года не выдержал, вскрыл матрац, т.к. спать уже было невозможно. А внутри отсутствуют 45см пружинного блока, просто пустота. Начал переписываться с производителем, на что получил ответ, что матрац самостоятельно вскрыли, значит лишились гарантии (он оказывается еще был на гарантии, хотя у меня никаких гарантийных талонов не было). Неужели с недобросовестным производителем ничего нельзя поделать.
Антон

Право на удовлетворение требований относительно некачественного товара потребитель имеет, в зависимости от того- на гарантии товар или нет:
-если на гарантии, продавец обязан доказать, что недостаток возник по вине потребителя
-если не на гарантии, то потребитель должен доказать, что недостаток возник по вине продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2016