Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил некачественный матрац, как вернуть?
Добрый день. Купил матрац через год после использования появились провалы, продавцу не предъявлял т.к. живу в 3000 км от продавца. Через 2 года не выдержал, вскрыл матрац, т.к. спать уже было невозможно. А внутри отсутствуют 45см пружинного блока, просто пустота. Начал переписываться с производителем, на что получил ответ, что матрац самостоятельно вскрыли, значит лишились гарантии (он оказывается еще был на гарантии, хотя у меня никаких гарантийных талонов не было). Неужели с недобросовестным производителем ничего нельзя поделать.
Да уж! Вашему терпению можно позавидовать!
Отвечу на Ваш вопрос выдержкой из статьи 18 закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день. Купил матрац через год после использования появились провалы, продавцу не предъявлял т.к. живу в 3000 км от продавца. Через 2 года не выдержал, вскрыл матрац, т.к. спать уже было невозможно. А внутри отсутствуют 45см пружинного блока, просто пустота. Начал переписываться с производителем, на что получил ответ, что матрац самостоятельно вскрыли, значит лишились гарантии (он оказывается еще был на гарантии, хотя у меня никаких гарантийных талонов не было). Неужели с недобросовестным производителем ничего нельзя поделать.
Антон
Право на удовлетворение требований относительно некачественного товара потребитель имеет, в зависимости от того- на гарантии товар или нет:
-если на гарантии, продавец обязан доказать, что недостаток возник по вине потребителя
-если не на гарантии, то потребитель должен доказать, что недостаток возник по вине продавца.