Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коляски купленной в интернет-магазине
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации!
через интернет магазин заказали детскую коляску стоимостью 1350р. Привезли коляску совсем не ту и ценной 1090р. По нашей вине не проверили товар сразу, позвонили в магазин нам сказали, что нужно написать заявление на обмен. Мы написали, нам никто не ответил, мы потом звонили нам сказали еще раз написать, так как письмо могло затеряться. Мы отправили, но опять не получили ответа, позвонили опять в магазин еще несколько раз нас постоянно кормили завтраками. Потом все таки привезли коляску на обмен, но опять такую же, мы опять начали звонить туда нам сказали писать заявление, я говорю что ваши заявления никто не рассматривают. Нам переоформили на следующий день доставку, но ее не доставили и на протяжении 3-х дней нам говорили ждите завтра и т.д, а потом говорят, что этой коляски нет в наличии и когда она будет неизвестно! Прошло уже 10 рабочих дней с момента просьбы о возврате! И результатов никаких скажите как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.