48 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат коляски купленной в интернет-магазине

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации!
через интернет магазин заказали детскую коляску стоимостью 1350р. Привезли коляску совсем не ту и ценной 1090р. По нашей вине не проверили товар сразу, позвонили в магазин нам сказали, что нужно написать заявление на обмен. Мы написали, нам никто не ответил, мы потом звонили нам сказали еще раз написать, так как письмо могло затеряться. Мы отправили, но опять не получили ответа, позвонили опять в магазин еще несколько раз нас постоянно кормили завтраками. Потом все таки привезли коляску на обмен, но опять такую же, мы опять начали звонить туда нам сказали писать заявление, я говорю что ваши заявления никто не рассматривают. Нам переоформили на следующий день доставку, но ее не доставили и на протяжении 3-х дней нам говорили ждите завтра и т.д, а потом говорят, что этой коляски нет в наличии и когда она будет неизвестно! Прошло уже 10 рабочих дней с момента просьбы о возврате! И результатов никаких скажите как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.

01 Августа 2012, 19:42, вопрос №13294
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Эдуард
94
ответа
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вы можете требовать возврата денег. Если откажут, то подавайте в суд.

20 Ноября 2012, 17:35
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут