Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телефон с браком и еще должны доплатить?
Муж купил айфон 4, принёс домой и я увидела брак, на следующий день мы сдали его, чтоб вернули деньги, и его понесли на экспертизу, в этот же день мы купили там же айфон 5s, прошёл месяц, деньги не возвращают, сказали забрать телефон и доплатить ещё 2 тыщ за какую то запчасть... Он нам не нужен, купили новый телефон с браком и ещё должны доплатить! Муж ходил ругался, директора все время нет.... Где правда и как нам поступить чтоб вернули 7000 руб
Добрый день! В п.1 ст. 18 закона «о защите прав потребителей» перечислены Ваши права в случае обнаружении в товаре недостатков.
«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.»
Вам нужно будет определиться с Вашими требованиями и обратиться с соответствующим заявлением в магазин."
Вам нужно написать претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензия пишется в двух экземплярах. Один экземпляр сдается продавцу. На Вашем экземпляре ответственный работник продавца должен поставить отметку о приеме претензии. В отметке должны быть указаны Ф.И.О. этого работника, должность, дата приемки, подпись и расшифровка подписи. Если по претензии не вернут деньги, можно будет обратиться в суд.