Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу получить деньги либо замену оправы
В марте были куплены линзы и права в одном и том же магазине, так же в этом магазине была сделана работа по вставке линз в оправу и вот в июле оправа лопнула сама по себе. Что делать? Могу ли я потребовать вернуть деньги либо новую оправу?
Здравствуйте!
Вы вправе заявить такие требования и они будут удовлетворены в том случае если будет установлено, что причина — это ненадлежащее качество оправы.
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, описать произошедшее и потребовать либо замены либо расторжения договора и возврата денежных средств.
Если гарантийный срок на изделия не истек, то продавец сам должен провести проверку качества и дать Вам ответ. За пределами гарантийного срока обязанность доказывать, что товар ненадлежащего качества возложена на покупателя.
При несогласии с ответом продавца и в ином случае в целях проверки качества, Вы в праве обратиться в независимую экспертизу. По результатам экспертизы можно судить о шансах добиться от продавца замены товара или возврата денег.
Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела.
Если у Вас остались вопросы можете обратиться ко мне в чат.
Сегодня я написал заявление на директора магазина в самом магазине где указал суть проблемы, попросил рассмотреть данное заявление и заменить оправу. В какой срок мне должны дать ответ? И что делать если магазин откажется произвести замену или ответят после истечения срока ответа?
Важно, чтобы у Вас имелись документальные доказательства передачи продавцу такого заявления (под роспись, почтой и т.п.).
Это сроки для удовлетворения законных требования потребителя о замене.
Сроки, в которые продавец обязан дать ответ законом не установлены.
Если все для удовлетворении требований сроки вышли, Вы можете обратиться самостоятельно в независимую экспертизу для проверки качества и по её результату в суд. Также можно сначала обратиться в суд и в процессе ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
Учтите, что в том случае если вина продавца (производителя) в недостатках товара не будет подтверждена экспертизой, то расходы на неё возлагаются на потребителя.