Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли поменять холодильник на меньший?
Здравствуйте! Купил автохолодильник в интернет магазине. В магазине покупку оплатил и доставил его домой самостоятельно. Планировал покупку автохолодильника объемом 41 л. но при заказе их не оказалось и я заказал большего объема - 51л. Для моей машины холодильник оказался великоват (полностью не раскрывается крышка-упирается в потолок). Холодильник не включал.
Могу ли я: а) Поменять холодильник на меньший?
б) Возвратить деньги?
Продавец ссылается на известное постановление.
p.s. Касаемо недостатков: Крышка (дверца) холодильника плотно не прилегает к проему (люфт 5-7 мм. Регулировок для устранения люфта не предусмотрено.
Можно ли считать данный недостаток основанием для возврата товара.
С уважением, Николай Христофоров
Здравствуйте Николай!
Вы можете обратится к продавцу с требованиями предусмотренными ст. 18 закона о защите прав потребителей, и продавец обязан будет принять товар и провести проверку качества товара. В случае спора о причине возникновения недостатка продавец обязан провести за свой счет экспертизу.
Если товар не возможно использовать по его прямому назначению то я думаю это будет существенным недостатком.
здравствуйте,
Продавец ссылается на известное постановление.
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если же причина возврата- ненадлежащее качество:
п.5 ст.26.1 ЗоЗПП
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (ЗоЗПП).
с уважением,
Елена