Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за очки? Не устраивает качество оправы и плохо подобрали линзы
Здравствуйте!
В салоне оптики решила поменять оправу для очков.
Выбрала оправу не дешевую, хорошо смотрится, мне нравится.
ну и решила у них же проверить зрение.
Мне очень долго его проверяли, и в результате вердикт врача был такой:
сказали что мне надо 2 пары очков покупать, одни чтобы ходить, а вторые чтобы читать.
ну я соглашаюсь. выбрала еще очки)
причем врач, который проверял зрение, с меня заранее потребовала подписать отказ от претензий к ней. Я подписала.
Через 3 дня забрала свои 2 пары очков.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружила что одни очки, в которых ходить - я в них ничего не вижу.
По рецепту выписано +0,5, хотя до этого я все время ходила и писала в очках +1 и прекрасно себя чувствовала!
А вторые очки оказались +1,75 (это типа для чтения)
Но в них все искажается и квадратные формы мебели становятся в виде трапеции!
Это просто кошмар!!!
Зачем мне в итоге 2 пары очков? я не понимаю!!! Они что, себе так продажи увеличивают?)
И еще в дополнение ко всему, дорогая оправа меня вообще разочаровала, у нее душки скрепят и болтаются, как буд-то их носили лет 5.
После чего я совсем расстроилась((
Что мне делать?
Я после этого не хочу носить такую оправу и даже если они мне там что-то предложат подкрутить, то меня это не устравивает совершенно!!!
Я хочу вернуть деньги за очки и линзы и обратиться соответсвенно в другой салон.
Подскажите, возможно ли это? что требуется от меня?
Еще и недели не прошло с момента получения мною этих "акуляров".
И вообще, что мне теперь делать с этим "добром"?
Здравствуйте, Екатерина! Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества. Направляйте Продавцу претензию с требованием возвратить Вам денежные средства, уплаченные за очки. Претензию можно отдать лично продавцу. Тогда себе оставьте экземпляр претензии с отметкой о получении претензии продавцом. Можно направить претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней, либо направить мотивированный отказ в удовлетворении требований. В случае сомнений в качестве товара или в причинах возникновения недостатков в товаре продавец имеет право произвести за свой счет экспертизу товара.
Здравствуйте, Екатерина!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Конечно тот факт, что Вы подписали отказ от претензий не очень хорошо, но какой-то юридической силы он вряд ли несет, поскольку товар Вы еще не наблюдали да и спорить с мед. осмотром не могли. Если все дойдет до суда, то придется делать экспертизу, которая подтвердит Вашу правоту. В составлении претензии могу оказать помощь.