Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на дефекты мебели и получить неустойку?
Здравствуйте. Мы долго выбирали гостиную. И вот нам привезли мебель (гостиную) 06.06.2016г., при сборке обнаружились дефекты мебели, один шкаф не могли собрать т.к. отсутствовало стекло. Продавец с заменой все тянет. То нет этого товара в городе, то привезут фурнитура, а она по цвету не подходит. Та часть мебели которая находится у нас нам очень нравится. Но я бы хотела, чтоб у меня уже стояла вся гостиная, а не её половина.
Помогите, пожалуйста, как можно составить претензию за неустойку.
Здравствуйте, Елена!
Начнём с того, подписан ли Акт приёма/передачи товара?
Если нет, тогда хорошо.
Претензию по уплате неустойки в чистом виде не стоит составлять, так как Вам её в досудебном порядке никто не оплатит.
При составлении претензии применяйте главу 2 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
И описывайте всё в хронологическом порядке: тогда-то заказали, тогда-то рплатили, тогда-то должны были привезти и установить, а по факту привезли и установили ..., В ходе установки (монтажа) выявились дефекты и т.д.). Обязательно указывайте, с какого числа начался «хоровод» с заменой деталей.
Далее указывайте требование согласно ст. 18 Закона «О ЗПП» и срок его выполнения.
После этого сошлитесь на ст. 20 и 23 Закона «О ЗПП», рассчитайте неустойку и потребуйте её оплаты (в дополнении к основному требованию). Но, повторюсь, в досудебном порядке — не взыскать.
В принципе, «макет» Вашей претензии — это Ваш вопрос. Просто сделайте его развёрнутым и делайте ссылки на Закон «О ЗПП».
Возникнут вопросы — обращайтесь