Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неустойку за просрочку гарантийного ремонта?
Здравствуйте! В декабре 2015 года был куплен смартфон, в результате пользования обнаружился недостаток-плохо работает разговорный микрофон (собеседник плохо слышит). В феврале обратилась в магазин, посоветовали поменять сим-карту, результат тот же. Опять обратилась в магазин, телефон забрали на ремонт, который в итоге занял 55 дней. Телефон вернули, дефект остался, заключение: сброс пользовательских настроек. Проверка качества признала телефон исправным. 6.06.16г написала претензию о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта. Ответа не последовало. Подала иск в суд о взыскании неустойки. Ответчик прислал возражение, которое гласит: истец заявил о дефекте, который не был обнаружен. Проверка качества признала телефон исправным, следовательно мы не обязаны платить неустойку по вине истца. Судья склоняется на сторону ответчика и перенесла заседание, сославшись на то, что нужно просмотреть практику таких судебных дел нашего региона. Кто прав и как мне быть?
Здравствуйте! В декабре 2015 года был куплен смартфон, в результате пользования обнаружился недостаток-плохо работает разговорный микрофон (собеседник плохо слышит). В феврале обратилась в магазин, посоветовали поменять сим-карту, результат тот же. Опять обратилась в магазин, телефон забрали на ремонт, который в итоге занял 55 дней. Телефон вернули, дефект остался, заключение: сброс пользовательских настроек. Проверка качества признала телефон исправным. 6.06.16г написала претензию о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта. Ответа не последовало. Подала иск в суд о взыскании неустойки. Ответчик прислал возражение, которое гласит: истец заявил о дефекте, который не был обнаружен. Проверка качества признала телефон исправным, следовательно мы не обязаны платить неустойку по вине истца. Судья склоняется на сторону ответчика и перенесла заседание, сославшись на то, что нужно просмотреть практику таких судебных дел нашего региона. Кто прав и как мне быть?
Татьяна
Добрый день!
Судье заявите, что у в Российской Федерации не прецедентное право и по сути сброс заводских настроек также относится к устранению недостатков. А право на неустойку возникает у потребителя в случае нарушения продавцом установленных законом сроков, срок в 45 дней нарушен- следовательно и право на неустойку есть. Также как в Вашем случае и нарушено Ваше право на удовлетворение требований в досудебном порядке(продавец не ответил) — соответственно у Вас есть право на штраф по п.6 ст.13 ЗЗПП — 50 :% от присужденной судом суммы.
Если нужно, могу составить документ для обосновании Вашей позиции на суде.
В иске я не указала штраф 50% от присужденной суммы, как я могу это сделать?
Спасибо большое за помощь! Я думаю мне пригодится ваш документ, тем более заседание назначено на время моего отъезда.