8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неустойку за просрочку гарантийного ремонта?

Здравствуйте! В декабре 2015 года был куплен смартфон, в результате пользования обнаружился недостаток-плохо работает разговорный микрофон (собеседник плохо слышит). В феврале обратилась в магазин, посоветовали поменять сим-карту, результат тот же. Опять обратилась в магазин, телефон забрали на ремонт, который в итоге занял 55 дней. Телефон вернули, дефект остался, заключение: сброс пользовательских настроек. Проверка качества признала телефон исправным. 6.06.16г написала претензию о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта. Ответа не последовало. Подала иск в суд о взыскании неустойки. Ответчик прислал возражение, которое гласит: истец заявил о дефекте, который не был обнаружен. Проверка качества признала телефон исправным, следовательно мы не обязаны платить неустойку по вине истца. Судья склоняется на сторону ответчика и перенесла заседание, сославшись на то, что нужно просмотреть практику таких судебных дел нашего региона. Кто прав и как мне быть?

Показать полностью
, Татьяна, г. Саранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! В декабре 2015 года был куплен смартфон, в результате пользования обнаружился недостаток-плохо работает разговорный микрофон (собеседник плохо слышит). В феврале обратилась в магазин, посоветовали поменять сим-карту, результат тот же. Опять обратилась в магазин, телефон забрали на ремонт, который в итоге занял 55 дней. Телефон вернули, дефект остался, заключение: сброс пользовательских настроек. Проверка качества признала телефон исправным. 6.06.16г написала претензию о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта. Ответа не последовало. Подала иск в суд о взыскании неустойки. Ответчик прислал возражение, которое гласит: истец заявил о дефекте, который не был обнаружен. Проверка качества признала телефон исправным, следовательно мы не обязаны платить неустойку по вине истца. Судья склоняется на сторону ответчика и перенесла заседание, сославшись на то, что нужно просмотреть практику таких судебных дел нашего региона. Кто прав и как мне быть?
Татьяна

Добрый день!
Судье заявите, что у в Российской Федерации не прецедентное право и по сути сброс заводских настроек также относится к устранению недостатков. А право на неустойку возникает у потребителя в случае нарушения продавцом установленных законом сроков, срок в 45 дней нарушен- следовательно и право на неустойку есть. Также как в Вашем случае и нарушено Ваше право на удовлетворение требований в досудебном порядке(продавец не ответил) — соответственно у Вас есть право на штраф по п.6 ст.13 ЗЗПП — 50 :% от присужденной судом суммы.

Если нужно, могу составить документ для обосновании Вашей позиции на суде.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Саранск

В иске я не указала штраф 50% от присужденной суммы, как я могу это сделать?

Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Саранск

Спасибо большое за помощь! Я думаю мне пригодится ваш документ, тем более заседание назначено на время моего отъезда.

Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 26.07.2016