Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как заставить транспортную компанию повысить качество оказываемых услуг?
Вечер добрый!
Компания оказывающая услуги по перевозу пассажиров из г. Ногинска в г. Москва МО, выполняет их некачественно.
А именно
- оплата зпа проезд за наличные, по тройке неохотно
- документ об оплате также неохотно предоставляется только по требованию
- автомобили марки хенде находятся в явно не подходящем состоянии для перевоза пассажиров
-грязные чехлы, грязный салон, перевозка пассажиров стоя, количество остановок по желанию водителя в следствии время в пути сложно спрогнозировать
- из г. Москвы организация посадки сделана "на коленке"
- посадка с тротуара
- нет навеса
-
, Евгений, г. Москва
Похожие вопросы
Могу ли я (Индивидуальный предприниматель) оказывать услуги репетитора для 9-11 классов, если состою на учете у
Могу ли я (Индивидуальный предприниматель) оказывать услуги репетитора для 9-11 классов, если состою на учете у психиатра, но принимаю медикаменты и благодаря им чувствую себя отлично, нет никаких отклонений, способна на 100% выполнить поставленные передо мной задачи.
Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного?
Добрый день!
Ситуация такова: я забронировала площадку для проведения мероприятия и внесла предоплату в размере 50%. Письменного договора не было, все в устной форме, подтвердить можно только перепиской и чеками об оплате.
Спустя 2 месяца площадка выкатила новые условия, а после вообще отказалась оказывать услугу, хотя мы были готовы уже и к новым условиям (которые сильно противоречили тем, о чем мы договаривались при оплате брони). В том числе, было и много дополнительных платежей, но так как нас загнали в угол, мы были вынуждены согласиться.
Теперь же мы несем большие убытки, так как найти нормальную площадку в короткий срок на большое количество людей очень трудно. Было потрачено много сил и денег на реализацию проекта на той площадке, теперь мы вынуждены делать всё с нуля.
Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного? Дело не в деньгах, предоплату они готовы вернуть. Дело во времени, которое они у нас забрали. Мы 2 месяца ждали договор, а по итогу лишились площадки, потеряв кучу времени и возможность найти другой подходящий вариант
На данный момент будет уже 3 заседание на которое истец ни разу не являлся и на запросы судьи об оказанных услугах, актах выполненных работ, истец ответа и разъяснения не давал
Здравствуйте, хочу спросить о чем можно в данной ситуации ходатайствовать в суде, что бы дело закрыли в мою пользу. А ситуация такова - Управляющая Компания обратилась в суд, что бы взыскать с меня задолженность, за содержание общедомового имущества в период с 01.08.2020 по 30.06.2022. На данный момент будет уже 3 заседание на которое истец ни разу не являлся и на запросы судьи об оказанных услугах, актах выполненных работ, истец ответа и разъяснения не давал. Нанимателем жилого помещения я стал 08.07.2022 с уже имеющейся задолженности до этого был просто прописан.
Мой сын находится на СВО как ему платить транспортный налог
Мой сын находится на СВО как ему платить транспортный налог
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.