8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать дальше, если магазин не принял претензию о повреждении экрана?

Добрый день. Приехал забирать телефон после ремонта(заявлял об браке олеофобного покрытия и пыли под камерой). Когда взял в руки телефон, увидел, что экран остался прежним, а в заключении, мол не обнаружено ничего. НО, пятна эти прекрасно видно. Ещё появилась царапина на экране.

Я написал претензию. В ответе на претензию магазин написал, что они не царапали и было уже, хотя в бланке приёма не указаны механические повреждения экрана. Как быть, что делать?)

  • 20160704_135039
    .jpg
  • Ответ Вячеслав
    .jpg
, Вячеслав, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Приехал забирать телефон после ремонта(заявлял об браке олеофобного покрытия и пыли под камерой). Когда взял в руки телефон, увидел, что экран остался прежним, а в заключении, мол не обнаружено ничего. НО, пятна эти прекрасно видно. Ещё появилась царапина на экране. Я написал претензию. В ответе на претензию магазин написал, что они не царапали и было уже, хотя в бланке приёма не указаны механические повреждения экрана. Как быть, что делать?)
Вячеслав

Добрый день! Если ответ продавца с фактическим отказом есть- советую обращаться в суд с исковым заявлением. Разумеется продавец уже ни как не сможет доказать, что царапина- это не его вина. Могу помочь составить правильно исковое заявление за не большую плату.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2016