Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются повторно ремонтировать перфоратор по гарантии после первоначального ремонта
Сдала перфоратор на ремонт (лет уже 10 в эксплуатации). Отремонтировали, заменили подшипник и кольцо - стоимость 1770р. сказали гарантия 1 месяц. Через неделю он снова перестал работать , т.е. бить, а только сверлит. Сдали повторно уже по гарантии. Позвонили и сказали, что стоимость ремонта 1400, я стала возмущаться сказали, что приеду лично - ответили, что в акте осмотра указано "неоднократное застревание бура", т.е. нарушение условий эксплуатации перфоратора. Приехав лично в мастерскую оказалось, что ремонт уже произведен, в смете - указано ремонт механической части, замена кольца и смазка. В итоге я написала претензию о несогласии со стоимостью ремонта. Сотрудник предложил, что в случае неуплаты они могут вернуть все в состояние до ремонта и выдать перфоратор. Я настояла на письменном ответе на претензию. Подскажите в праве ли они оперируют тем, что я неправильно эксплуатировала перфоратор. Что еще можно сделать в данной ситуации.
В соответствии с абз. 2 п.4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок,
исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли
после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им
правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц
или непреодолимой силы.
Если Вы не согласны с причинами возникновения недостатков исполнитель должен за свой счет провести экспертизу. В случае если Вы не согласны с результатами экспертизы Вы имеете право оспорить эти результаты.
так сервисный центр уже отремонтировал перфоратор повторно. Поэтому независимая экспертиза невозможна.
Думаю Вам следует обратится в суд. В суде необходимо ссылаться на то, что Вам не предоставили возможность присутствовать при проверке качества.