Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут нам теперь вернуть деньги за оборудование, модем?
Здравствуйте! В декабре 2015 года мы заключили договор на оказание услуги интернет и приобрели модем Wi-Fi роутер данной компании ТТК, заплатив полную стоимость 4480 руб. С 20-го июня 2016 года интернет пропал. Позвонили в офис ТТК оказалось они прекратили предоставление услуги в нашей части г.Тобольска. Прислали письмо в котором говорилось : "В связи с отсутствием технической возможности дальнейшего оказания услуг связи АО "Компания ТрансТелеКом" вынуждено прекратить оказание услуги "Беспроводной доступ в Интернет по технологии WiMAX" с "1" августа 2016г. Оборудование, установленное у Вас с целью оказания услуги, может быть выкуплено Вами в соответствии с условиями договора купли-продаж либо возвращено АО "Компания ТрансТелеКом"." Мы не можем теперь пользоваться услугами данной компании, проводного интернета нет. Оборудованием тоже не сможем воспользоваться так как оно произведено именно для этой компании и с ее логотипом. В офисе компании говорят что деньги не вернут и оборудование не заберут и это распоряжение руководства. Но сказали что можем по пробовать написать заявление на возврат, а там как скажет их руководство в Москве после рассмотрения заявления. Вопрос теперь к вам: "Скажите пожалуйста могут нам теперь вернуть деньги за оборудование?
Здравствуйте! Сразу оговорюсь нужно читать договор и его условия. Данную ситуацию можно рассматривать исходя из следующего: вы оплатили за услуги денежные средства (в том числе за использование оборудования), но услуга не оказана не по вашей вине. Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за не оказанные услуги. Не вернут обращайтесь с иском в суд. Также вы вправе обратится в Роспотребнадзор с заявлением в котором укажите просьбу проверить правомерность действий компании.