Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Максимальные сроки ремонта телефона после гарантии и ответственность
Отдал на ремонт телефон, кормили завтраками, ссылались на отсутствие запчастей, обещали поставить все оригинальное. В итоге, через 35 дней отдали, запчасти не оригинальные и очень некачественно выполнена работа, все на лицо. Смарт не принял, отказался. Какие мои действия далее? Помогите с советом...
Какой максимальный срок послегарантийного ремонта смартфона по закону? Если срок максимальный превысили и некачественно сделали работу, какие обязательства сервиса перед клиентом, согласно ЗЗПП?
Отдал на ремонт телефон, кормили завтраками, ссылались на отсутствие запчастей, обещали поставить все оригинальное. В итоге, через 35 дней отдали, запчасти не оригинальные и очень некачественно выполнена работа, все на лицо. Смарт не принял, отказался. Какие мои действия далее? Помогите с советом… Какой максимальный срок послегарантийного ремонта смартфона по закону? Если срок максимальный превысили и некачественно сделали работу, какие обязательства сервиса перед клиентом, согласно ЗЗПП?
Андрей
Добрый день!
Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков- до 45 дней, если не устранят, то на 46 день Вы имеете право на обмен или возврат товара, а также на неустойку в размере 1 % от цены товара.
Для этого на 46 день следует подать претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!