Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не устраивает качество ремонта телефона
Сдала телефон в ремонт (не по гарантии) внесла предоплату и оформили квитанцию. Сдавала на один день по договоренности на замену дисплея. Дисплей был разбит и работал на половину, но пользоваться модно было. При сдаче в ремонт не однократно говорила, что нужен только оригинал на другое не согласна. В итоге поставили не оригинал, можно заметить по цветом (они намного тусклее) и сам экран не такой яркий. Сказала что меня это не устраивает и попросили вернуть мой экран на место. Они согласились, но на следующий день ответили, что это не возможно (мастер что то повредил при замене), меня не предупреждали что так может быть. Я согласилась подождать еще пока непридет другой дисплей, мне пообещали что этот точно будет оригинал. Пришел все точно также((( И теперь получается они мой дисплей поставить не могут, а новый меня не устраивает. Что можно в этой ситуации сделать?
Добрый день!
В данном случае я советую Вам подать претензию согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!