8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны были предупредить, что заканчивается срок счетчиков, Может начислять должны по среднему потреблению нашей семьи?

Здравствуйте. Меня зовут Анна. У меня вопрос по ЖКХ. В мая месяце закончился срок действия водяных счетсиков (надо было делать поверку счетчиков). Конечно я об этом благополучна забыла. В ЖКО на следующий месяц нам насчитали в квитанции воду по нормативам. Правомерно ли это, либо они должны были предупредить, что заканчивается срок счетчиков, Может начислять должны по среднему потреблению нашей семьи?

, Анна, г. Нижний Новгород
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

59.
Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или
нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из
рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса
потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего
(квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а
если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за
фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для
отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих
случаях и за указанные расчетные периоды:(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
а)
в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию
индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо
истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до
очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а
если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в
котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет
коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего
установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного),
комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для
жилого помещения

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ№354 от 06.05.2011 г. потребитель должен контролировать состояние прибора учета, в том числе наступление поверочного периода (ст.81-82) Вместе с тем, в межповерочный период счетчика по среднему потреблению коммунального ресурса должны насчитывать плату в течение 3-х месяцев. Поэтому вы вправе ставить вопрос о пересрасчете платежей по среднему потреблению не более чем за три месяца (период поверки), рассчитанному за последние 6 месяцев показаний прибора учета

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо.

Похожие вопросы
Семейное право
Имею ли права ещё на 2 попытки, он же должны были обнулиться?
Не сдала экзамен по вождению с третьего раза,но две попытки были до выступления в закон с 1 апреля. Имею ли права ещё на 2 попытки,он же должны были обнулиться?
, вопрос №4098054, Александра, г. Красноярск
486 ₽
Семейное право
Что мне делать в таком случае?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии). «Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения. То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения. Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии. В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии. Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства». Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки: 1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!! 2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии. 3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства 4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма 5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне. Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется» В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
, вопрос №4098009, Вероника Кулешова, г. Королев
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Разве мы должны платить налог, когда машина нам досталась по наследству в 17 году?
В 2017 году получили в наследство автомобиль, на нем не ездили. В 2019 году зарегистрировали автомобиль на себя(получили новые знаки). А в 21 году его решили продать. Сейчас налоговая прислала лист о том, что мы должны заплатить налог с продажи авто. Разве мы должны платить налог, когда машина нам досталась по наследству в 17 году?
, вопрос №4096590, Илья Миллер, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2016