8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказаться от доставленного и уплаченого товара в интернет магазине?

Оплатил заказ и указал адрес и транспортную компанию по моему желанию. Мне не перезвонили и я при получении узнаю, что без моего ведома товар отправлен самолётом, и стоимость за транспортировку превысила в два раза стоимость самого товара. Что делать? В транспортной компании я отказался забирать товар, но товар оплачен уже, что с ним будет? Товар то я оплатил и хочу получить. На сайте я указывал доставку "наземным транспортом"

, Игорь Князев, г. Тюмень
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Игорь!

В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей Вы можете не оплачивать услугу, которую Вы не заказывали (т.е. услугу доставки товара самолетом)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Но так как товар без оплаты доставки Вам не отдадут, Вы можете оплатить транспортной компании доставку товара самолетом, а стоимость этой доставки взыскать уже с продавца, который вопреки Вашему желанию отправил заказ самолетом по своей инициативе

Для этого направьте претензию в адрес продавца с требованием возместить Вам указанные расходы (подтвердите их документально копией документа об оплате доставки самолетом), укажите реквизиты счета, куда требуете перечислить денежные средства.

Если в течение 10 дней с момента получения Вашей претензии продавец не возместит Вам расходы, то далее за просрочку удовлетворения Вашего требования будет начисляться неустойка в Вашу пользу в размере 1% за каждый день такой просрочки (ст. 22 и п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей)

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес продавца (может не совпадать с фактическим). ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ нужно выполнить чтобы потом было возможно в суде доказать, что Вы выполнили свою обязанность по соблюдению досудебного порядка урегулирования спора, даже если продавец это письмо откажется получать (такое тоже бывает))))

И еще сразу подготовьте максимальное количество доказательств того, что Вы заказывали доставку наземным транспортом (скрины экрана, письма от продавца с подтверждением условий заказа, полученные Вами по электронной почте, может быть аудиозаписи переговоров с продавцом и т.д., все что сможете зафиксируйте)

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.07.2016