Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат не исправного товара

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МАНИКЮРНУЮ МАШИНКУ (ГАРАНТИЯ ГОД) ВЕРНУЛИ НА 6 ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ОСНОВАНИЕ ВОЗВРАТА НЕ ИСПРАВНОСТЬ ТЕХНИКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ДО ВЫЯСНЕНИЯ ИСТИНЫХ ПРИЧИН НЕ ИСПРАВНОСТИ ТОВАРА. ЕСЛИ ДА, ТО КАКОЙ СРОК НА ВЫЯСНЕНИЕ ПРИЧИН НЕПОЛАДОК МЫ ИМЕЕМ. ИЛИ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ОБРАТИЛСЯ В ТЕЧЕНИИ 15ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ МЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЛИБО ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНЫ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ.

18 Июля 2013, 15:47, вопрос №130908 АННА, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Евтягин Николай

    Добрый день, Анна. Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При наличии требования о возврате товара срок проверки качества составляет 20 дней. Товар вы должны принять и обменять либо вернуть деньги, в том случае, если будет установлено, что вы продали товар ненадлежащего качества.

    18 Июля 2013, 16:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats