Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат не исправного товара
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МАНИКЮРНУЮ МАШИНКУ (ГАРАНТИЯ ГОД) ВЕРНУЛИ НА 6 ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ОСНОВАНИЕ ВОЗВРАТА НЕ ИСПРАВНОСТЬ ТЕХНИКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ДО ВЫЯСНЕНИЯ ИСТИНЫХ ПРИЧИН НЕ ИСПРАВНОСТИ ТОВАРА. ЕСЛИ ДА, ТО КАКОЙ СРОК НА ВЫЯСНЕНИЕ ПРИЧИН НЕПОЛАДОК МЫ ИМЕЕМ. ИЛИ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ОБРАТИЛСЯ В ТЕЧЕНИИ 15ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ МЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЛИБО ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНЫ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ.
Добрый день, Анна. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При наличии требования о возврате товара срок проверки качества составляет 20 дней. Товар вы должны принять и обменять либо вернуть деньги, в том случае, если будет установлено, что вы продали товар ненадлежащего качества.