Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мебель ненадлежащего качества?
Добрый вечер. Я купила зеркальный навесной шкаф в ванную в запакованной коробке. На кассе мне сказали проверить зеркала. После кассы вскрыли коробку, шкаф - в пленке. С зеркалами все в порядке, сколов, царапин нет. Дома шкаф в упаковке простоял 6 дней. Дошла очередь в ремонте вешать шкаф, вскрыли пленку. Открыли дверцу и оказалось сорвана петля. Привезли в магазин, говорят что механическое повреждение. Оставили на экспертизу, написала претензию с просьбой заменить шкаф на аналогичный. Что делать если откажутся заменить шкаф? Спасибо.
Наталья, добрый вечер! В соотвествии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе оспорить в судебном порядке результаты экспертизы, проведенной продавцом. Это можно сделать в рамках судебного процесса по иску о защите прав потребителей. Госпошлиной данный иск не облагается и если продавец откажет в замене обращайтесь в суд
Спасибо! А как я докажу, что это не я сломала. Мне приходит на ум только детектор лжи. Как оспорить результаты экспертизы? Спасибо!
Подаете в суд иск и просите суд назначить экспертизу, в зависимости от заключения повторной экспертизы будет зависите результат, в данном случае действительно трудно будет доказать что некачественным товар был еще до продажи