Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня шанс получить компенсацию за бракованный товар?
Добрый день! Мною была приобретена входная дверь, установлена, идет гарантийный срок. Недавно после 23:00 заклинило замок, и я никак не могла попасть к себе домой. После 2-часовых попыток открыть дверь я вызвала соответствующую службу и мне вскрыли замок. В магазин пойти я не могла т.к. он был уже закрыт. Позвонить установщику тоже не могла т.к. договор был в квартире в которую я не могла попасть. Написала в магазин претензию с просьбой починить замок и возместить затраты на вскрытие, мне ответили что если вскрытие провела не их служба значит наши претензии не принимаются. Есть ли у меня шанс вернуть деньги потраченные на вскрытие, добиться того чтобы замок починили и получить компенсацию за то что моя претензия уже больше месяца лежит без ответа?
Есть ли у меня шанс вернуть деньги потраченные на вскрытие, добиться того чтобы замок починили и получить компенсацию за то что моя претензия уже больше месяца лежит без ответа?
Евгения
Добрый день! Да, конечно такое право у Вас есть. Заявления продавца ничтожны.
Уточните, претензию Вы подавали и у Вас на руках есть экземпляр претензии подтверждающий получению претензии продавцом?
Если да, то можно подавать исковое заявление в суд!