Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание неустойки. Как разобраться со сроками, указанными в договоре?
Здравствуйте!
Заключили договор на изготовление, доставку и монтаж корпусной мебели.
В договоре (в разделе этапы работ и сроки их выполнения) прописано, что срок изготовления заказа составляет 35 рабочих дней. Доставка производится в течение трех рабочих дней после наступления даты готовности при наличии 100% оплаты по согласованию с координатором. Монтаж на следующий день после даты доставки и может длиться до 5 рабочих дней.
Также в договоре ( в разделе ответственность сторон) есть такой пункт: "В случае возникновения обстоятельств, препятствующих продавцу в выполнении заказа, сроки поставки могут быть увеличены по одностороннему решению продавца, но не более чем на 14 рабочих дней"
Подскажите пожалуйста:
1. Могу ли я считать, что акт приемки передачи должен быть подписан в срок не позднее 35 рабочих дней?
2. Имеет ли какую либо силу пункт про дополнительные две недели в одностороннем порядке?
3. Исполнитель выполнил заказ частично, я сказала о том, что буду писать претензию после чего он перестал выходить на связь. Спустя неделю я сама связалась с производством (уже не через менеджера) и мне сказали, что мой заказ на складе, но так как доплата произведена не была, мне его не отгрузили. То есть меня никто не оповестил, что заказ готов.
Может ли это каким-то образом служить исполнителю аргументом в суде.
Договор заключен 29 апреля (предоплата), 24 июня (оплата поставленной части заказа), 7 июля по своей инициативе окончательный расчет.
- Договор шкафы.docx
1. Могу ли я считать, что акт приемки передачи должен быть подписан в срок не позднее 35 рабочих дней?
Анастасия
Нет, 35 дней это срок в течении которого товар должен быть готов. Доставка по условиям договора позже(при оплате....)
2. Имеет ли какую либо силу пункт про дополнительные две недели в одностороннем порядке?
Анастасия
Не имеет, так как срок должен быть определен, также и обстоятельства о которых говорит в пункте 6.9
3. Исполнитель выполнил заказ частично, я сказала о том, что буду писать претензию после чего он перестал выходить на связь. Спустя неделю я сама связалась с производством (уже не через менеджера) и мне сказали, что мой заказ на складе, но так как доплата произведена не была, мне его не отгрузили. То есть меня никто не оповестил, что заказ готов. Может ли это каким-то образом служить исполнителю аргументом в суде.
Анастасия
Не совсем понятно о чем Вы говорите и что Вы в итоге хотите?
1. Каким образом можно определить время просрочки, если о готовности меня не оповестили. Договор от 29 апреля, я узнала о готовности своими силами 7 июля, доставка осуществлена 7 июля, акт приемки будет подписан сегодня, 8 июля.
3. Я имею ввиду пункт о том, что отгрузка по договору может быть осуществлена только на следующий день после доплаты. Но меня не оповестили о готовности.
Заказ привозили в две итерации. О первой оповестили, а о второй нет. После объявления претензии при первой части заказа менеджер перестал выходить на связь. Может ли исполнитель сослаться на то, что не смог исполнить обязательства по причине не поступившей доплаты?