Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за модем при пользовании более 14 дней?
Могу ли я вернуть деньги за модем при пользовании более 14 дней?
Ситуация следующая....
Определившись, что мне нужен дома интернет, пришла в салон МТС. Продавцу ясно сказала, что хочу модем wifi с тарифом "Безлимитище".
На что продавец предложила мне 4G-WiFi модем и сказала, что он уже идет с тарифом "Коннект-4" бесплатно на 14 дней, но потом я могу тариф поменять на "Безлимитище" и уже дальше пользоваться им.
Так я и сделала, но сейчас скорость на тарифе обрезали до 100Кбит/сек. При выяснении причин, оказалось, что этот тариф не предназначен для модемом и симку блокируют!!! Но при этом я благополучно пользовалась этим тарифом 3 недели и радовалась, а в целом модемом пользовалась 5 недель.
Такая подстава!
При покупке модема, мне не выдали никакой "бумажки" с условиями, только рекламные брошюры, на которых об ограничениям ни слова. Эта информация была только на сайте с отдельно скачиваемом файле.
Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за модем? Может претензию как-то правильно написать? или еще что-то?
блин....
в "Договоре об оказании услуг подвижной связи мтс",который выдается при покупке, написано
"При подписании Договора Абонент выражает
согласие с Условиями оказания услуг
подвижной связи МТС (далее — Условия)
и иными частями Договора (п. 3.2 Условий),
подтверждает свое ознакомление с перечнем
лиц, которые могут обрабатывать его
персональные данные (в соответствии
с п. 3.4 Условий), а также что Тарифный план
и Условия со всеми приложениями ему
известны, понятны и получены им."
как с этим быть?
Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за модем?
Наталья
Наталья, здравствуйте. В принципе возможно, основываясь на требованиях ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила
и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Вам же информацию о том, что
этот тариф не предназначен для модемом и симку блокируют
Наталья
не довели.
При покупке модема, мне не выдали никакой «бумажки» с условиями, только рекламные брошюры, на которых об ограничениям ни слова. Эта информация была только на сайте с отдельно скачиваемом файле.
Наталья
То, что она была на сайте особой роли не сыграет, поскольку
Статья 8.
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной формедоводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Т.е. информацию должны были довести до при покупки модема.
Все это дает Вам право
Статья 12
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
А как правильно написать это требование? В тех.поддержке МТС мне сказали, что деньги не вернут, т.к. модем надлежащего качества. А вот для меня это совсем не надлежащее качество…
Наталья
Добрый день.
Здесь не все так однозначно. Дело в том, что Вы можете вернуть товар только в том случае, если докажите, что просили предоставить Вам товар с определенным функционалом. То есть если они будут ссылаться на то, что предоставили Вам именно то, что Вы попросили, то Вам придется как-то доказывать обратное. В частности могут подойти показания свидетелей, либо возможно письменное Вы заполняли какие-либо документы.
Что касается требования, то претензия пишется в свободной форме, в ней описываете:
1. Шапка (кому, от кого)
2. Наименование — претензия.
3. Описания фактических обстоятельств — где что и когда купили.
4. Описываете свою претензии к качеству — когда что выяснили и чему не соответствует.
5. Указываете Ваши требования (вернуть деньги).
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
В тех.поддержке МТС мне сказали, что деньги не вернут, т.к. модем надлежащего качества. А вот для меня это совсем не надлежащее качество…
Наталья
Здравствуйте!
Требование, основанное на статье 10 закона «о защите прав потребителей» не связано с требованиями о возврате товара ненадлежащего качества, основанными на статье 18 закона, и с требованиями о замене (возврате) товара надлежащего качества, основанными на ст. 25 того же закона. Это отдельное требование и может быть предъявлено независимо от того, является ли товар качественным или в нем есть недостатки. Следует сказать, что в вашем случае — это не единственно правильный вариант претензии.
Согласно преамбуле названного закона, товар с недостатком — это товар, не соответствующий условиям договора. В частности, вам с чеком дали сопроводительную документацию, в которой не было ни слова об ограничениях на тарифе. Эта документация является частью договора купли-продажи, подтверждением заключения которого, согласно положениям ГК о розничной купле-продаже, является выдача кассового чека.
Поэтому вы также вправе предъявить претензию, основанную на статье 18 зозпп, в связи с недостатком товара — несоответствием характера его реальной работы тому, что указано в выданных вам материалах. Можно оба основания объединить в одной претензии. тем более, что требование одно — возврат денежных средств. Можете также сходить в магазин и сделать снимок товара на витрине и того, что указано в информации о нем на ценнике. Снимок приложите к претензии.
Основываясь на вышеприведенных статьях закона подаете продавцу письменное требование, которым отказываетесь от модема и просите вернуть за него деньги не позднее 7 дней с даты подачи требований.
А как правильно написать это требование?
В тех.поддержке МТС мне сказали, что деньги не вернут, т.к. модем надлежащего качества.
А вот для меня это совсем не надлежащее качество...