8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Могу ли я вернуть деньги за модем при пользовании более 14 дней?

Могу ли я вернуть деньги за модем при пользовании более 14 дней?

Ситуация следующая....

Определившись, что мне нужен дома интернет, пришла в салон МТС. Продавцу ясно сказала, что хочу модем wifi с тарифом "Безлимитище".

На что продавец предложила мне 4G-WiFi модем и сказала, что он уже идет с тарифом "Коннект-4" бесплатно на 14 дней, но потом я могу тариф поменять на "Безлимитище" и уже дальше пользоваться им.

Так я и сделала, но сейчас скорость на тарифе обрезали до 100Кбит/сек. При выяснении причин, оказалось, что этот тариф не предназначен для модемом и симку блокируют!!! Но при этом я благополучно пользовалась этим тарифом 3 недели и радовалась, а в целом модемом пользовалась 5 недель.

Такая подстава!

При покупке модема, мне не выдали никакой "бумажки" с условиями, только рекламные брошюры, на которых об ограничениям ни слова. Эта информация была только на сайте с отдельно скачиваемом файле.

Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за модем? Может претензию как-то правильно написать? или еще что-то?

Показать полностью
Уточнение от клиента

блин....

в "Договоре об оказании услуг подвижной связи мтс",который выдается при покупке, написано

"При подписании Договора Абонент выражает

согласие с Условиями оказания услуг

подвижной связи МТС (далее — Условия)

и иными частями Договора (п. 3.2 Условий),

подтверждает свое ознакомление с перечнем

лиц, которые могут обрабатывать его

персональные данные (в соответствии

с п. 3.4 Условий), а также что Тарифный план

и Условия со всеми приложениями ему

известны, понятны и получены им."

как с этим быть?

, Наталья, г. Чайковский
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за модем?
Наталья

Наталья, здравствуйте. В принципе возможно, основываясь на требованиях ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила
и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

Вам же информацию о том, что

этот тариф не предназначен для модемом и симку блокируют
Наталья

не довели.

При покупке модема, мне не выдали никакой «бумажки» с условиями, только рекламные брошюры, на которых об ограничениям ни слова. Эта информация была только на сайте с отдельно скачиваемом файле.
Наталья

То, что она была на сайте особой роли не сыграет, поскольку

Статья 8.

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной формедоводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Т.е. информацию должны были довести до при покупки модема.

Все это дает Вам право

Статья 12

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0
Может претензию как-то правильно написать? или еще что-то?
Наталья

Основываясь на вышеприведенных статьях закона подаете продавцу письменное требование, которым отказываетесь от модема и просите вернуть за него деньги не позднее 7 дней с даты подачи требований.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Чайковский

А как правильно написать это требование?

В тех.поддержке МТС мне сказали, что деньги не вернут, т.к. модем надлежащего качества.

А вот для меня это совсем не надлежащее качество...

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
А как правильно написать это требование? В тех.поддержке МТС мне сказали, что деньги не вернут, т.к. модем надлежащего качества. А вот для меня это совсем не надлежащее качество…
Наталья

Добрый день.

Здесь не все так однозначно. Дело в том, что Вы можете вернуть товар только в том случае, если докажите, что просили предоставить Вам товар с определенным функционалом. То есть если они будут ссылаться на то, что предоставили Вам именно то, что Вы попросили, то Вам придется как-то доказывать обратное. В частности могут подойти показания свидетелей, либо возможно письменное Вы заполняли какие-либо документы.

Что касается требования, то претензия пишется в свободной форме, в ней описываете:

1. Шапка (кому, от кого)

2. Наименование — претензия.

3. Описания фактических обстоятельств — где что и когда купили.

4. Описываете свою претензии к качеству — когда что выяснили и чему не соответствует.

5. Указываете Ваши требования (вернуть деньги).

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Чайковский

Свидетелей нет :(

Никак не доказать

Никак не доказать
Наталья

В любом случае пишите — когда будут рассматривать претензию и опрашивать работника, может работник сам лишнего скажет и станет понятно, что это его вина.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист
В тех.поддержке МТС мне сказали, что деньги не вернут, т.к. модем надлежащего качества. А вот для меня это совсем не надлежащее качество…
Наталья

Здравствуйте!

Требование, основанное на статье 10 закона «о защите прав потребителей» не связано с требованиями о возврате товара ненадлежащего качества, основанными на статье 18 закона, и с требованиями о замене (возврате) товара надлежащего качества, основанными на ст. 25 того же закона. Это отдельное требование и может быть предъявлено независимо от того, является ли товар качественным или в нем есть недостатки. Следует сказать, что в вашем случае — это не единственно правильный вариант претензии.

Согласно преамбуле названного закона, товар с недостатком — это товар, не соответствующий условиям договора. В частности, вам с чеком дали сопроводительную документацию, в которой не было ни слова об ограничениях на тарифе. Эта документация является частью договора купли-продажи, подтверждением заключения которого, согласно положениям ГК о розничной купле-продаже, является выдача кассового чека.

Поэтому вы также вправе предъявить претензию, основанную на статье 18 зозпп, в связи с недостатком товара — несоответствием характера его реальной работы тому, что указано в выданных вам материалах. Можно оба основания объединить в одной претензии. тем более, что требование одно — возврат денежных средств. Можете также сходить в магазин и сделать снимок товара на витрине и того, что указано в информации о нем на ценнике. Снимок приложите к претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я законно вернуть свои деньги?
Здравствуйте! В январе Райффайзен банк заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет после пополнения на 95 000 рублей, посчитав операцию подозрительной. На тот момент на балансе было 35 000. Я обращался на горячую линию, в поддержку в чате и отправлял письма на электронную почту с требованием разблокировать счет или закрыть счета и перевести деньги в другой банк, но безрезультатно. Банк всегда требует личного посещения офиса (или через доверенное лицо). У меня нет возможности и желания тратить деньги и время на поездку, так как ближайший офис находится в Казани или Самаре, а я живу в Ульяновске. У меня нет законных представителей в этих городах. Вопрос: правомерны ли требования банка о личном посещении? Могу ли я законно вернуть свои деньги? Мое обращение и ответ банка на banki.ru: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11331823/
, вопрос №4049315, Константин, г. Ульяновск
Уголовное право
Реально ли вернуть деньги и как быть в такой ситуации?
Я попался на уловку мошенников, под предлогом, что они занимаются договорными матчами на спорт. Реально ли вернуть деньги и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4049031, сергей, г. Наро-Фоминск
Трудовое право
Могу ли я написать заявление на увольнение, если еще отпуск не закончился, т
Здравствуйте. Я работающий учитель на пенсии по старости и хочу уволиться из школы за 14 дней до конца моего отпуска.... Т.е.могу ли я написать заявление на увольнение, если еще отпуск не закончился, т.е.в период отпуска и при этом не потерять в деньгах или придется вернуть часть (неотгульных) уже отпускных денег?
, вопрос №4048959, Лариса, Луганск
Дата обновления страницы 06.07.2016