Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за ремонт телефона
Здравствуйте! К нам в сервисный центр принесли сотовый телефон Айфон с не работающим тачскрином, мы произвели диагностику и определили что проблема в системной плате требуется перепайка микросхем тачскрина, согласовали с клиентом стоимость ремонта и отремонтировали.
Через 3-5 дней звонит клиент из Москвы и говорит что отремонтированный нами телефон сново перестал работать тачскрин, что телефон отдан в другой сервисный центр Москвы и его там будет ремонтировать и не могут нам его отправить, просят вернуть деньги за не качественный ремонт.
Мы пошли на встречу и предложили выслать нам видео что именно этот телефон неисправен или документ из Сервисного Центра что у телефона такая та неисправность, нужно произвести такой вот ремонт или квитанция о ремонте.
В ответ через дня 3 скинули акт выполненных работ, что телефон отремонтирован неким ООО, юридическое лицо которое не имеет ОКВЭД на ремонт бытовых товаров, а основной вид деятельности это продажа транспортных средств, так же не указано название сервисного центра, вид ремонта указан не правильно.
Задав вопрос клиенту почему так, и какое название сервисного центра на что получил ответ что будет проводить экспертизу и подавать в суд.
В праве ли мы отказать в возмещении если нам не предоставляют телефон на элементарный обзор?
Как клиент проведёт экспертизу если телефон уже был отремонтирован в другом сервисном центре?
Может ли клиент подать суд без принятой нами официальной досудебной претензии?
Есть ли шансы у Клиента выйграть суд?
Добрый день, Антон!
В вашем случае все очень просто. Вы сохраните главное свои документы, которые давали клиенту, чтобы потом можно было подтвердить, что на основании ГК РФ вы оказали услугу и в полном объеме.
Если будет суд, то привлекайте третье лицо, которое осуществляло последний ремонт. А также требуйте документы о том, что может ли данное юр.лицо осщуествлять ремонтые работы по бытовым устройствам.
Суд клиент выйграет, но только не у Вас, так как был неквалифицированный ремонт третьим лицом и вы не можете нести ответственность за данный товар.
С уважением,
Виктор Иванов.