Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не выполнение обязательст сервисного центра

Купил вкредит телефон в магазине ДНС, спустя 3 месяца заметил неисправность, и сдал в сервисный центр в этом же магазине, обосновав причину, телефон приняли дали бумагу с номером заявки и полными данными, в течении 3-х дней выдали аналогичную замену на время ремонта, прошли 45 дней, а мне так и не вернули мой телефон, что делать в данной ситуации.

18 Июля 2013, 11:28, вопрос №130436 Михаил, г. Тамбов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 626 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кирюхина Лилия Юрьевна

    Вы должны обратиться в данный магазин с претензией, где должны указать кода сдавали свой телефон дату описать в чем именно была неисправность, а также указать что Вы хотите возврата отремонтированного товара или возврата денег. По составлению данной претензии лучше всего обратиться к юристу.

    18 Июля 2013, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats