8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать телефон на гарантийный ремонт или вернуть деньги?

Доброго времени суток.

В феврале 2015 года был куплен телефон (на коробке указана гарантия 2 года, а в гарантии от магазина 1 год). через пол года отдавал на замену экрана по гарантии. после того как отремонтировали, продавцы сказали, что гарантия продлевается на год (в акте выполненных работ сказано, что гарантии на замену экрана нет). Как быть в данной ситуации?

Спасибо.

, Дмитрий, г. Оха
Мария Фоменко
Мария Фоменко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Дмитрий!

В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, гарантийный срок устанавливается изготовителем товара — в вашем случае он 2 года. Продавец же, вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, установленного изготовителем.Так что гарантия изготовителя имеет приоритет, и по истечении года, но в пределах двух лет, вы вправе пользоваться гарантийным ремонтом.Если же продавец установил дополнительную гарантию, этот срок продлевается еще на 1 год.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2016