Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от гарантийного ремонта в первые 15 дней после покупки
Добрый день!
06-07-2013 мной был приобретен новый автомобиль у ОД, в этот же день загорелась ошибка "проверьте двигатель".
07-07-2013 я приехал к этому же ОД, оформил заказ-наряд, сдал машину на сервис, в ходе проверки выяснилось, что требуется замена электронного блока управления двигателем. Мастер приемщик сообщил, что о сроках ремонта будет известно 08-07-2013 т.к. в воскресенье такую информацию получить не возможно.
08-07-2013 мастер приемщик сообщил мне по телефону, что такой ЗЧ у них на складах нет и ждать придется не меньше месяца.
09-07-2013 я написал претензию на имя директора ОД в которой указал следующие требования:
-Расторгаю договор купли-продажи и требую возвратить мне уплаченную за
автомобиль сумму в размере ХХХХХ р. или заменить автомобиль на новый, той же комплектации, года выпуска и цвета.
-Возместить мне убытки, причиненные продажей некачественного
автомобиля, т.е. расходы, связанные со страховкой автомобиля (по договорам КАСКО, ОСАГО, ДГО) в
сумме ХХХХХ рублей ХХ копеек.
Позже внимательно ознакомился с заказ-нарядом и обнаружил там строчку в которой написано, что в случае признания ремонта гарантийным ОД устраняет эти недостатки безвозмездно и в определенные законодательством РФ сроки. Т.е. грубо говоря я подписался на гарантийный ремонт? Если так, то ОД имеет право мне отказать в возврате денег/обмене? Могу ли я отказаться от Гарантийного ремонта пока еще не вышел 15-ти дневный срок после покупки?
Машина сейчас находится у ОД.