8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в гарантийном ремонте из-за некорректной эксплутации

Доброй ночи!

Отказывают в гарантийном ремонте варочной панели и причина (после работы ее 11 мес.) некорректная установка или эксплуатация изделия, возможно в результате перепада напряжения , т.е. других причин и быть не может. Что делать?

, Владимир, п. Ровеньки
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Отказывают в гарантийном ремонте варочной панели и причина (после работы ее 11 мес.) некорректная установка или эксплуатация изделия, возможно в результате перепада напряжения, т.е. других причин и быть не может. Что делать?
Владимир

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Трудовое право
Добрый день подал заявление по уходу за ребенком до 1, 5 лет работадатель отказывает по причине нанесенного материального ущерба
добрый день подал заявление по уходу за ребенком до 1,5 лет работадатель отказывает по причине нанесенного материального ущерба
, вопрос №4089470, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Семейное право
В Мфц мне отказывают в регистрации ребенка, требуют разрешение отца
Здравствуйте, я зарегистрирована в браке, но муж сидит в тюрьме, три недели назад я подила от него ребёнка. В Мфц мне отказывают в регистрации ребенка, требуют разрешение отца.
, вопрос №4087018, Надежда, г. Москва
Все
ЦЗН отказывает в постановке на учет по безработице
Здравствуйте, мне отказывают встать на учёт на биржу труда по той причине, что я отказываюсь регистрироваться на госуслугах и делать всё через «Работа России». Я хочу лично подать все документы без регистраций, у меня даже госуслуг нет и заводить их не хочу. Насколько законно? Неужели у нас безработных теперь на порог не пускают даже...
, вопрос №4087000, Алексей, г. Самара
Дата обновления страницы 04.07.2016