Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги после отказа от сделки?
Добрый день. Я совершил заказ в интернет магазине, продавец не выполнил обязательств, я отказался от сделки и потребовал возврат денег. Через 2 дня решил написать претензию. 10 дней принято считать от моего отказа или от даты претензии?
Текст претензии
Директору
ООО "Нивей"
Болдыреву Антону Григорьевичу
от Грановского Антона Владимировича,
проживающего по адресу:
Претензия
25 июня 2016 г. Я обратился в Вашу фирму для заказа сплит систем, интересующие меня позиции были на складе в чем менеджер меня уверила, после чего я запросил счет на оплату, мне прислали «Счет на оплату № 28660 от 25 июня 2016 г». В счете значилась итоговая сумма 27568,00 рублей, которую я перевел по указанным реквизитам в тот же день. Менеджер сообщил, что отправка будет произведена 27 июня.
27 июня я уточнил у менеджера, деньги были получены, отправка действительно будет произведена сегодня, что мне и подтвердили.
28 июня я вновь обратился к менеджеру, мне сообщили что тех сплит систем которые я заказывал больше нет в наличии, и предложили на замену товар, который меня не удовлетворял. В свою очередь я предложил свои варианты замены из представленного ассортимента товара, той же ценовой категории, одной позиции якобы не оказалось на складе, что как позже выяснилось, является ложью, а на другие позиции менеджер отказался делать какую либо скидку, которая бы меня устроила. Не найдя компромисса я попросил вернуть деньги которые я перевел на счет Вашей фирме. Предложил несколько вариантов, куда можно сделать перевод. Менеджер сообщил, что перевод будет осуществлен сегодня.
29 июня я уточнил, был ли совершен перевод, после чего менеджер сообщил, что на карту якобы нельзя отправить деньги, и запросила реквизиты счета, куда нужно отправить деньги. Я незамедлительно выслал их, менеджер уверил, что перевод сегодня обязательно будет произведен.
30 июня утром менеджер сообщил, что перевод был осуществлен, я запросил документ подтверждающий факт перевода, на что мне было отказано и сообщили, что платеж был возвращен банком, опять же без каких либо подтверждающих документов. Менеджер прислала письмо «Вся загвоздка в том, что Вы пересылали стоимость с НДС, а в Ваших реквизитах указано, что нужно прислать без НДС, Вам директор уже снова отправлял сегодня сумму без НДС, потому что в прошлый раз нам банк вернул деньги». В присланных мной реквизитах в назначении платежа указано: «Перевод денежных средств без открытия банковского счета. Получатель Грановская Екатерина Ивановна. НДС не облагается» что никак не стыкуется с тем, что мне написали ранее. Документы по переводу мне не предоставляют.
На основании вышесказанного я требую в течение 10 дней с момента моего отказа от сделки, возвратить мне денежные средства в сумме 27568,00 руб.
Напоминаю, что за нарушение указанного срока я вправе требовать
неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (ст. 23
Закона РФ "О защите прав потребителей").
Приложения:
1. Копия счета на оплату.
2. Копия платежного поручения.
Здравствуйте Антон Владимирович.
Статья 22 ЗоЗПП. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом отсчет 10 дней начинается с момента предъявления претензии. Если претензия была направлена заказным письмом с уведомлением, то с момента вручения (получения) данного письма.