Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон назад в магазин и забрать деньги?
подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть телефон назад в магазин, и забрать деньги, если по истечении гарантии телефон стал жить своей жизнью, впрочем, как и весь срок эксплуатации, только в меньшей степени. покупал в конце апреля 2015 (соответственно закончилась гарантия в апреле 2016, после окончания гарантии прошло-то всего 2 месяца)
ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН , ПОДСКАЖИТЕ КАК И КАКИМИ КОНКРЕТНО ПУНКТАМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В "ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ?
Диагностика и ремонт дорогого телефона мне не нужны!
Здравствуйте, Никита!
Дело в том, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ФЗ 2300-1 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Однако, в отношении технически сложного товара, независимо от наличия гарантии, действует правило установленное ст.18 ФЗ 2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара(существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если телефон с сенсорным экраном, то это технически сложный товар и независимо от даты истечения гарантийного срока, при наличии недостатка, его можно вернуть в течении 15 дней со дня покупки. Исключением является только наличие существенного недостатка, в данном случае неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.