8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена на время гарантийного ремонта смартфона

Здравствуйте!

Отдал телефон на гарантийный ремонт. аналогичный мне в замен не дали , сказали что сейчас нет вообще не каких. приходите через 3 дня и мы дадим замену без функций как у вас ( мыльницу просто что б звонки принимал за 800 рублей) а мой стоит 10000 я настаивал что б дали. как мне получить на время гарантийного ремонта примерно такой же. я пользуюсь навигатором к примеру.

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий! Чтобы получить аналогичный товар на время ремонта, Вам необходимо написать письменное заявление продавцу с требованием предоставления телефона, обладающего теми же основными потребительскими свойствами, что и Ваш телефон. Ссылаться можете на Закон о защите прав потребителей (статья 20):

2. В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень
товаров длительного пользования, на которые указанное требование не
распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае отказа продавца в предоставлении аналогичного товара, Ваши права защищены статьей 23 вышеуказанного Закона:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Этот момент Вы тоже можете «напомнить» продавцу в своем заявлении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
Недвижимость
Газовый котёл отопления старый, пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
Коммунальная квартира.Приватизированы 2 комнаты из 3х. Газовый котёл отопления старый , пахнет газом ЗА ЧЕЙ счет ремонт или замена?
, вопрос №4081668, Наиля, г. Нижний Новгород
500 ₽
Гражданское право
При подачи документов в МФЦ на замену паспорта выдали расписку о принятии документов с ошибкой в фамилии
Добрый вечер. При подачи документов в МФЦ на замену паспорта выдали расписку о принятии документов с ошибкой в фамилии. Не обратила на это внимание сразу. Паспорт новый еще не готов. Что делать?
, вопрос №4081417, Бондарь София Викторовна, г. Донецк
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2016