8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный на почте и оплаченный наложенным платежом?

Добрый день. Заказала в интернет-магазине по рекламе в социальной сети "Одноклассники" товар- леджинсы. При разговоре с оператором все подробно обсудили (размер, ткань, доставку, оплату и возврат в случае неподходящего товара). Оператор обещала приложить к товару сертификаты качества. Через несколько дней посылка пришла, о чем я получила смс-уведомление. Получила я ее на почте, оплатив наложенным платежом 2880 (две тысячи восемьсот восемьдесят) рублей плюс почтовый сбор. В итоге покупка мне обошлась в сумму 3100 (три тысячи сто) рублей. Открыв покупку и рассмотрев полученный товар, я обнаружила полное несоответствие(в цвете, в размере, в качестве ткани и самого изделия) заявленных в интернет-магазине и полученных мною вещей. Попыталась связаться с продавцом, но их номер не отвечает, а за звонки снимаются денежные средства с номера звонившего. В интернете не могу найти их обратный адрес, наткнулась только на множество отзывов о том, что эта фирма-мошенники и похожих историй, связанных непосредственно с этой фирмой.... Адрес фирмы отправителя индекс 121471, ООО Фортуна г. Москва, Рябиновая д. 28, ИНН 5406590938 р/сч 40821810729100029351 к/сч 30101810000000000201 Банк ОАО АКБ Авангард г.Москва Сообщение RPO=63097399042550 Есть еще штемпель на посылке 09,06,2016 Новосибирск-100, цех литер 630100. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? как вернуть деньги.... для меня это очень большая сумма....

    IMG_20160628_102906
    .jpg
    IMG_20160628_102915
    .jpg
    IMG_20160628_102922
    .jpg
    IMG_20160628_102931
    .jpg
    IMG_20160628_103017
    .jpg
    IMG_20160628_103042
    .jpg
28 июня 2016, 04:05, Ирина, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Заказала в интернет-магазине по рекламе в социальной сети «Одноклассники» товар- леджинсы. При разговоре с оператором все подробно обсудили (размер, ткань, доставку, оплату и возврат в случае неподходящего товара). Оператор обещала приложить к товару сертификаты качества. Через несколько дней посылка пришла, о чем я получила смс-уведомление. Получила я ее на почте, оплатив наложенным платежом 2880 (две тысячи восемьсот восемьдесят) рублей плюс почтовый сбор. В итоге покупка мне обошлась в сумму 3100 (три тысячи сто) рублей. Открыв покупку и рассмотрев полученный товар, я обнаружила полное несоответствие(в цвете, в размере, в качестве ткани и самого изделия) заявленных в интернет-магазине и полученных мною вещей. Попыталась связаться с продавцом, но их номер не отвечает, а за звонки снимаются денежные средства с номера звонившего. В интернете не могу найти их обратный адрес, наткнулась только на множество отзывов о том, что эта фирма-мошенники и похожих историй, связанных непосредственно с этой фирмой… Адрес фирмы отправителя индекс 121471, ООО Фортуна г. Москва, Рябиновая д. 28, ИНН 5406590938 р/сч 40821810729100029351 к/сч 30101810000000000201 Банк ОАО АКБ Авангард г.Москва Сообщение RPO=63097399042550 Есть еще штемпель на посылке 09,06,2016 Новосибирск-100, цех литер 630100. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? как вернуть деньги… для меня это очень большая сумма…
Ирина

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

28 июня 2016, 07:58
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Красноярск

подскажите, пожалуйста, как составить опись и претензию? нужно ли отправлять сам товар.... по отзывам прочитала что адрес вроде "липовый"....

28 июня 2016, 11:44
как составить опись
Ирина

Опись составляется на почте, работники почты Вам помогут.

претензию?
Ирина

В свободной форме. Но лучше в со ссылками на Закон РФ «О защите прав потребителей.

нужно ли отправлять сам товар
Ирина

Нет, только претензию

по отзывам прочитала что адрес вроде „липовый“
Ирина

Есть в документах № ИНН организации?

29 июня 2016, 02:16
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте получил посылку и оплатил наложенным платежом а там оказалась просто бумага и шапочка как вернуть платёж?
Здравствуйте получил посылку и оплатил наложенным платежом а там оказалась просто бумага и шапочка как вернуть платёж?
02 февраля, 10:06, вопрос №2975449, Александр, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар, полученный на почте?
Добрый день, подскажите возможно ли вернуть деньги за товар, получений на почте и оплаченный наложным платежом. Дело в том, что в посылке вместо куклы которая должна быть коллекционная положили что то ужасное. Совершенно ни чего не стоящую пластмассовую ерунду.
06 декабря 2018, 17:06, вопрос №2190633, Анастасия, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно отказаться от товара, полученного и оплаченного наложенным платежом?
Как правильно отказаться от товара, полученного и оплаченного наложенным платежом, если он не соответствует рекламе интернете магазина и заявленным характеристикам?
09 ноября 2018, 12:18, вопрос №2161651, Людмила, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине наложенным платежом?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине наложенным платежом, если вместо качественной обуви ЭККО из натуральной кожи прислали грубую китайскую подделку из искусственной кожи совсем другого вида? Покупала у магазина, якобы ,"Ecllipse". На почте при получении посылки были сделаны фотографии и работники почты обещали подтвердить, что посылка была вскрыта при них. Спасибо!
28 октября 2017, 11:07, вопрос №1794501, Таисия, г. Алексин
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказ в интернет-магазине, могу ли я вернуть деньги, если товар мне так и не придет?
Здравствуйте!подскажите что мне делать в следующей ситуации?я сделала 31 января заказ в интернет-магазине (магазин Украинский), мне пришел счет на оплату, счет я оплатила двумя частями на карту сб 4 и 6 февраля соответственно!8 февраля написала письмо на электронную почту, чтобы узнать дошли ли деньги, но мне никто не ответил до сих пор!прошла уже неделю и мне никто не отвечает, я не знаю что с моим заказом!телефоны не отвечают!какие мои действия?могу ли я как-то вернуть деньги, если товар мне так и не придет?
14 февраля 2016, 10:19, вопрос №1142980, Юлия, г. Истра
2 ответа
Дата обновления страницы 29.06.2016