8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставили некачественные двери, деньги до сих пор не вернули

Купила двери 7июня.привезли только 16 июня.Все двери оказались с браком.Установщик отправил фото дверей в магазин.17июня я написала претензию.чтобы забирали двери и вернули деньги.Двери простояли у меня дома неделю.потом еле забрали.Сегодня 27 июня.а деньги до сих пор не вернули.хотя звонила в магазин и ездила неоднократною.Говорят ждите.мы сами позвоним.

, Елена, г. Самара
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Елена, здравствуйте!

раз претензию о возврате денег подавали, то Вам остается лишь подать жалобу на продавца в Роспотребнадзор и одновременно, подать исковое заявление в суд по месту своего жительства о взыскании денег за товар, неустойку, 50% штраф по статье 13 ЗоЗПП и ущерб (при наличии). иск государственной пошлины не требует, т.к. подается в рамках ЗоЗПП. Можете также заявить моральный вред.

Думаю после получения копии искового заявления продавец проснется.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Самара

Я не знаю как составить исковое заявление в суд.Не подскажите?

Я не знаю как составить исковое заявление в суд.Не подскажите?
Елена

иск мало отличается от претензии по сути. обязательные требования к его оформлению содержатся в ГПК. для составления можете при желании обратиться к любому юристу на сайте в чат или разместить заявку в разделе «Документы». думаю дешевле 3,5к выйдет, даже с учетом 30% комиссии сайта, заложенной в стоимость услуги.

0
0
0
0
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Елена!

По требованиям о возврате уплаченной за товар денежной суммы продавец обязан возместить средства в течение 10 дней с момента предъявления такой претензии в соответствии со статьей 22 закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Требования потребителяо соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если в 10 дней продавец не уложился, тогда за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% от стоимости товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП)

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вы можете направить им претензию в порядке досудебного урегулирования с требованием о возврате средств за товар и неустойки за каждый день просрочки. Также можете требовать от них возмещения убытков, если таковые имели место

Если откажут по претензии, обращайтесь в суд с теми же требованиями, и дополнительно к ним они оплатят также и Ваши судебные расходы (в том числе на отправку претензии и юридические услуги), и штраф в Вашу пользу в размере 50% от присужденной суммы за отказ добровольно удовлетворить претензию до суда (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП). Можете также и моральный ущерб тут заявить

С уважением, Наталья

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Самара

А без суда это дело никак по другому решить нельзя?Суд слишком долгий и затратный процесс

Елена, я не знаю, в каком виде Вы направляли продавцу претензию, каким образом фиксировался порядок ее передачи продавцу, остался ли у Вас на руках второй экземпляр с отметкой о вручении, что именно было указано в претензии, насколько грамотно она была составлена и т.п. Вы можете попробовать повторно направить продавцу претензию по всем правилам досудебного урегулирования спора (передать на бумажном носителе, потребовать сделать отметку на втором экземпляре. который останется у Вас, либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения), чтобы продавец понимал, что у Вас серьезные намерения. Возможно тогда он своевременно устранит все недостатки

Если же продавец откажет в удовлетворении Ваших требований либо ничего не ответит на претензию, тогда только через суд придется решать вопрос

Если у Вас есть сложности с составлением искового заявления, Вы можете обратиться к любому юристу на этом сайте либо любому другому юристу в Вашем городе для его составления. Конечно, желательно, чтобы претензия тоже была качественно составлена, чтобы мотивировать продавца решить вопрос до суда, но тут дело Ваше.

В принципе я указала основные статьи, на которые Вы можете ссылаться в повторной претензии и исковом заявлении, если все же дойдет дело до суда

Что касается затратности судебного разбирательства, то по искам в защиту прав потребителей (в Вашем случае) от оплаты гос пошлины Вы освобождаетесь (п. 6 ст. 13 Закона о ЗПП). И так как у Вас хорошие шансы на то, чтобы решение суда было вынесено в Вашу пользу, то все судебные издержки (в том числе юридические услуги) Вам будут компенсированы продавцом, плюс еще штраф в размере 50% от присужденной Вам суммы

Многие боятся судов и не хотят с этим связываться, но на самом деле не так все страшно)))

Можно в принципе и жалобу написать в Роспотребнадзор, но серьезных результатов по этой жалобе вряд ли получится добиться. Ну проверят их деятельность, ну может выявят нарушения прав потребителей и привлекут к административной ответственности, но Вам от этого вряд ли станет легче, ведь Ваш вопрос по сути скорее всего так и останется нерешен

В любом случае решать Вам

С уважением, Наталья

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Семейное право
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ он подключил мне свои платные услуги и начал списывать деньги два раза сегодня ночью по 250 руб сняли тоесть сняли 500 рублей мне их надо вернуть обратно и отписать от платной подписки так как я сама не могу зайти в личный кабинет чтоб отписаться не приходят смс
, вопрос №4094816, Любовь Александровна Павлова, г. Москва
Все
Списали с карты деньги по суду не было никаких ни оповещений
Списали с карты деньги по суду не было никаких ни оповещений ничего по делу 2 224 вопрос оказалось У жены есть займы которые она уже не платит Почти год Могут ли не оповестив списать с мужа с карты эти деньги или нет
, вопрос №4094527, Владимир, г. Дмитров
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Алименты
Можно ли вернуть переплаченную сумму?
Муж платил алименты на двох детей. В апреле 2023 года, дочери исполнилось 18 лет. Выплаты алиментов до сих пор 33 процента. Что делать? Можно ли вернуть переплаченную сумму?
, вопрос №4094436, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2016