Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставили некачественные двери, деньги до сих пор не вернули
Купила двери 7июня.привезли только 16 июня.Все двери оказались с браком.Установщик отправил фото дверей в магазин.17июня я написала претензию.чтобы забирали двери и вернули деньги.Двери простояли у меня дома неделю.потом еле забрали.Сегодня 27 июня.а деньги до сих пор не вернули.хотя звонила в магазин и ездила неоднократною.Говорят ждите.мы сами позвоним.
Елена, здравствуйте!
раз претензию о возврате денег подавали, то Вам остается лишь подать жалобу на продавца в Роспотребнадзор и одновременно, подать исковое заявление в суд по месту своего жительства о взыскании денег за товар, неустойку, 50% штраф по статье 13 ЗоЗПП и ущерб (при наличии). иск государственной пошлины не требует, т.к. подается в рамках ЗоЗПП. Можете также заявить моральный вред.
Думаю после получения копии искового заявления продавец проснется.
Здравствуйте, Елена!
По требованиям о возврате уплаченной за товар денежной суммы продавец обязан возместить средства в течение 10 дней с момента предъявления такой претензии в соответствии со статьей 22 закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Требования потребителяо соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в 10 дней продавец не уложился, тогда за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% от стоимости товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП)
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вы можете направить им претензию в порядке досудебного урегулирования с требованием о возврате средств за товар и неустойки за каждый день просрочки. Также можете требовать от них возмещения убытков, если таковые имели место
Если откажут по претензии, обращайтесь в суд с теми же требованиями, и дополнительно к ним они оплатят также и Ваши судебные расходы (в том числе на отправку претензии и юридические услуги), и штраф в Вашу пользу в размере 50% от присужденной суммы за отказ добровольно удовлетворить претензию до суда (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП). Можете также и моральный ущерб тут заявить
С уважением, Наталья
Елена, я не знаю, в каком виде Вы направляли продавцу претензию, каким образом фиксировался порядок ее передачи продавцу, остался ли у Вас на руках второй экземпляр с отметкой о вручении, что именно было указано в претензии, насколько грамотно она была составлена и т.п. Вы можете попробовать повторно направить продавцу претензию по всем правилам досудебного урегулирования спора (передать на бумажном носителе, потребовать сделать отметку на втором экземпляре. который останется у Вас, либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения), чтобы продавец понимал, что у Вас серьезные намерения. Возможно тогда он своевременно устранит все недостатки
Если же продавец откажет в удовлетворении Ваших требований либо ничего не ответит на претензию, тогда только через суд придется решать вопрос
Если у Вас есть сложности с составлением искового заявления, Вы можете обратиться к любому юристу на этом сайте либо любому другому юристу в Вашем городе для его составления. Конечно, желательно, чтобы претензия тоже была качественно составлена, чтобы мотивировать продавца решить вопрос до суда, но тут дело Ваше.
В принципе я указала основные статьи, на которые Вы можете ссылаться в повторной претензии и исковом заявлении, если все же дойдет дело до суда
Что касается затратности судебного разбирательства, то по искам в защиту прав потребителей (в Вашем случае) от оплаты гос пошлины Вы освобождаетесь (п. 6 ст. 13 Закона о ЗПП). И так как у Вас хорошие шансы на то, чтобы решение суда было вынесено в Вашу пользу, то все судебные издержки (в том числе юридические услуги) Вам будут компенсированы продавцом, плюс еще штраф в размере 50% от присужденной Вам суммы
Многие боятся судов и не хотят с этим связываться, но на самом деле не так все страшно)))
Можно в принципе и жалобу написать в Роспотребнадзор, но серьезных результатов по этой жалобе вряд ли получится добиться. Ну проверят их деятельность, ну может выявят нарушения прав потребителей и привлекут к административной ответственности, но Вам от этого вряд ли станет легче, ведь Ваш вопрос по сути скорее всего так и останется нерешен
В любом случае решать Вам
С уважением, Наталья
Я не знаю как составить исковое заявление в суд.Не подскажите?
иск мало отличается от претензии по сути. обязательные требования к его оформлению содержатся в ГПК. для составления можете при желании обратиться к любому юристу на сайте в чат или разместить заявку в разделе «Документы». думаю дешевле 3,5к выйдет, даже с учетом 30% комиссии сайта, заложенной в стоимость услуги.