8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен поступить сервисный центр?

добрый день. я отдала телефон в сервисный центр с поломкой mini usb. при приеме телефона мастером он не проверил его, но в акте приемке была описана поломка мини usb. через некоторое время придя за телефоном была обнаружена новая поломка разбит дисплей экрана. мастер отрицает и не хочет ремонтировать эту поломку за свой счет. я обратилась в роспотребнадзор с жалобой.

, Анастасия, г. Казань
Малетин Михаил
Малетин Михаил
Юрист, г. Санкт-Петербург
но в акте приемке была описана поломка мини usb. через некоторое время придя за телефоном была обнаружена новая поломка разбит дисплей экрана.
Анастасия

Здравствуйте, Анастасия.

В данном случае у Вас имеется на руках акт с указанием причины поломки.

Обязательно направьте в сервисный центр претензию с требованием возмещения причиненного вреда. Если принимать не будут, направляйте заказными письмом.

Ждите ответа на претензию.

Здесь, скорее всего, понадобится независимая экспертиза.

Ждите, что ответит роспотребназдор. Вообще, Вы можете также обратиться в суд.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Но, скорее всего, Вам придется судиться с данным сервисным центром.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Гражданское право
В итоге он мне должен 550 тысяч рублей, дал расписку но не уверен что выполнит свои обязательства
Ситуация такая: человек меня накрутил на одну тему, я панимаю что сам виноват но уже поздно панимать. В итоге он мне должен 550 тысяч рублей, дал расписку но не уверен что выполнит свои обязательства. Поэтому прошу вас как мне правильно поступить
, вопрос №4109433, Рафаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Медицинское право
Здравствуйте моего мужа насильно закинули в центр реабилитации как его забрать оттуда мать брат и тетя его
Здравствуйте моего мужа насильно закинули в центр реабилитации как его забрать оттуда мать брат и тетя его
, вопрос №4108508, Зуля, г. Москва
Все
В 2017 году я поступила в государственный университет на очное
В 2017 году я поступила в государственный университет на очное обучение (бакалавр), на платной основе. На третьем курсе взяла Академ на 2 года, после чего восстановилась и начался ад. Разница академического плана оказалась колоссальной. Я сдавала по 9 экзаменов в день, около 30 экзаменов сдала за один месяц, мне оставалось всего 6 предметов, и последний экзамен я не сдала, притом что третью попытку мне не дали. Я снова ушла в Академ на 1 год. В этом году выпускной курс, я восстановилась 5 марта, к середине апреля мне составили график ликвидации задолженностей - 21 предмет. При том, что мой одногруппник, который не сдал в прошлом году 2 экзамена - восстановился, и у ему начислили 16 экзаменов. 3 мая начались пересдачи, 6 и 7 мая последний день сдачи экзаменов, но я к ним не готова, просто физически не смогла освоить такой объем. Существуют ли какие-то нормы по количеству экзаменов и что делать в такой ситуации? Расписание пересдач следующее: 3 мая: 2 зачёта (почему-то с первой попытки, хотя все экзамены для восстановившихся студентов должны быть со второй попытки); 5 зачетов (со второй попытки); и 7 экзаменов (со второй попытки) 4 мая: 1 зачёт (вторая попытка) 5 мая - это воскресенье, нерабочий день 6 мая: 6 зачетов (вторая попытка); и 2 экзамена (вторая попытка); а также: 3 зачёта (третья попытка); и 4 экзамена (третья попытка) 7 мая: 9 зачетов (третья попытка); и 5 экзаменов (третья попытка)
, вопрос №4108475, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2016