Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как должен поступить сервисный центр?
добрый день. я отдала телефон в сервисный центр с поломкой mini usb. при приеме телефона мастером он не проверил его, но в акте приемке была описана поломка мини usb. через некоторое время придя за телефоном была обнаружена новая поломка разбит дисплей экрана. мастер отрицает и не хочет ремонтировать эту поломку за свой счет. я обратилась в роспотребнадзор с жалобой.
но в акте приемке была описана поломка мини usb. через некоторое время придя за телефоном была обнаружена новая поломка разбит дисплей экрана.
Анастасия
Здравствуйте, Анастасия.
В данном случае у Вас имеется на руках акт с указанием причины поломки.
Обязательно направьте в сервисный центр претензию с требованием возмещения причиненного вреда. Если принимать не будут, направляйте заказными письмом.
Ждите ответа на претензию.
Здесь, скорее всего, понадобится независимая экспертиза.
Ждите, что ответит роспотребназдор. Вообще, Вы можете также обратиться в суд.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Но, скорее всего, Вам придется судиться с данным сервисным центром.