Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при заказе товара через интернет, пришел не тот товара?
10 июня 2016 г. я заказала по интернету ортопедический пластырь ZB PAIN RELIEF. мне перезвонили с телефона +74993503784 и оформили заказ на сумму 4950 руб. (6 упаковок по 10 шт). 16.06.2016 я получила СМС от Beauty Line сообщение с указанием номера посылки. 24.06.2016. мне позвонили с тел.8 499 705 76 53 и сообщили, что можно получить посылку на почте. 25.06 сегодня я получила посылку, а в ней вместо пластыря ZB PAIN RELIEF 6 упаковок по 5 шт. Excellence Solution, которые я не заказывала. Что делать в этом случае?
10 июня 2016 г. я заказала по интернету ортопедический пластырь ZB PAIN RELIEF. мне перезвонили с телефона +74993503784 и оформили заказ на сумму 4950 руб. (6 упаковок по 10 шт). 16.06.2016 я получила СМС от Beauty Line сообщение с указанием номера посылки. 24.06.2016. мне позвонили с тел.8 499 705 76 53 и сообщили, что можно получить посылку на почте. 25.06 сегодня я получила посылку, а в ней вместо пластыря ZB PAIN RELIEF 6 упаковок по 5 шт. Excellence Solution, которые я не заказывала. Что делать в этом случае?
Лидия Николаевна
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!