Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование представителя Роспотребнадзора о возврате денежных средств наличными, если оплата производилась банковской картой
Товар оплачен банковской картой, чек утерян, покупатель
требует возврат наличными. Законны ли его требования. С момента покупки прошло 14 дней. продавец чеки не хранит после зачисления денег на счет в банке. В течении трех дней до момента обращения в магазин по поводу возврата денег, оплаты осуществлялись банковскими картами. Наличных денег в кассу не поступало. Работник Роспотребнадзора, к которому обратился покупатель, требует вернуть ему наличными, мотивируя это тем, что покупатель не обязан хранить чек (т.к. вещь покупал для потребления) и заявляет , что покупателю нанесен моральный ущерб. Правомерны ли требования покупателя и работнитка Роспотребнадзора?
Здравствуйте, да, правомерно. Лучше верните, иначе возможен штраф
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)