Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, после сервисного ремонта вернули технику в неисправном состоянии?
В середине декабря был приобретён пароочиститель, через 4,5мес перестал работать (прекратилась подача пара и потекла вода). Отнесли в магазин по гарантии на ремонт. Через 2 с лишним недели вернули с заключением, что аппарат исправен; ремонта как такового не было, а было очистка гидросистемы. Проверили дома -не работает, нет подачи пара и течёт вода. Пришли в магазин, проверили при нас и подтвердили, что действительно не работает (нет подачи пара) и вот опять в сервисе 2 недели. Итог таков: 2 месяца я уже без техники и уже просто хочу вернуть деньги и купить новый аппарат. Как мне добиться от магазина возврата средств?
Здравствуйте!
Вы можете написать и отдать продавцу претензию, в которой потребовать возврата денежных средств, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензию с требованием вернуть деньги продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней, с момента подачи заявления. Если у вас с продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков товара, то он обязан будет провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке, где можете заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы товара, а также своё требование о возврате денежных средств.
Заявление мною было написано 13 дней назад с требованием вернуть деньги ссылаясь на то,что после сервисного ремонта техника в неисправном состоянии. Ответили,что деньги не могут вернуть без ответа сервисного центра (того же самого!) о том,что аппарат неисправен. Замкнутый круг. Предлагают провести экспертизу за свой счет.
Оксана, согласно п. 5 ст. 18 ФЗ ОЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязанпровести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Получите письменный отказ продавца от проведения экспертизы за его счёт и подавайте иск в суд.
10-дневный срок для возврата денежных средств оговорён в ст. 22 ФЗ ОЗПП, а за нарушение предусмотренного данной статьёй срока, продавец должен уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара ст. 23 ФЗ ОЗПП. В суде вы также можете ходатайствовать о проведении судебной товароведческой экспертизы.