Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец обменять телефон ненадлежащего качества на исправный телефон этой же модели?
Доброго времени суток. 18 июня купил телефон через интернет магазин( зарегистрированный на ИП), вроде с ним было все в порядке, он работал и все было в порядке, но до тех пор пока он не разредился. На телефоне погас экран, я поставил его на зарядку которая шла в комплекте, но ничего не произошло, телефон не включается и не реагирует на зарядку. Я позвонил в магазин, с вопросом о замене товара, на что мне ответили:" так как у вас телефон не включается, везите его в сервисный центр на экспертизу." Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за помощь,
Должн ли продавец обменять телефон ненадлежащего качества, на исправный телефон этой же модели, или вернуть потраченные мной на телефон денежные средства? Доброго времени суток. 18 июня купил телефон через интернет магазин( зарегистрированный на ИП), вроде с ним было все в порядке, он работал и все было в порядке, но до тех пор пока он не разредился. На телефоне погас экран, я поставил его на зарядку которая шла в комплекте, но ничего не произошло, телефон не включается и не реагирует на зарядку. Я позвонил в магазин, с вопросом о замене товара, на что мне ответили:" так как у вас телефон не включается, везите его в сервисный центр на экспертизу." Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за помощь,
Юрий
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Так как указанный срок не прошел Вы имеете право требовать от продавца(именно от продавца, а не от СЦ, от СЦ тоже можно требовать, но лучше от продавца) возврата или обмена. При этом срок возврата не может превышать 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Советую Вам предъявить требование о возврате в виде претензии. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!