8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец обменять телефон ненадлежащего качества на исправный телефон этой же модели?

Доброго времени суток. 18 июня купил телефон через интернет магазин( зарегистрированный на ИП), вроде с ним было все в порядке, он работал и все было в порядке, но до тех пор пока он не разредился. На телефоне погас экран, я поставил его на зарядку которая шла в комплекте, но ничего не произошло, телефон не включается и не реагирует на зарядку. Я позвонил в магазин, с вопросом о замене товара, на что мне ответили:" так как у вас телефон не включается, везите его в сервисный центр на экспертизу." Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за помощь,

, Юрий, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Должн ли продавец обменять телефон ненадлежащего качества, на исправный телефон этой же модели, или вернуть потраченные мной на телефон денежные средства? Доброго времени суток. 18 июня купил телефон через интернет магазин( зарегистрированный на ИП), вроде с ним было все в порядке, он работал и все было в порядке, но до тех пор пока он не разредился. На телефоне погас экран, я поставил его на зарядку которая шла в комплекте, но ничего не произошло, телефон не включается и не реагирует на зарядку. Я позвонил в магазин, с вопросом о замене товара, на что мне ответили:" так как у вас телефон не включается, везите его в сервисный центр на экспертизу." Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за помощь,
Юрий

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Так как указанный срок не прошел Вы имеете право требовать от продавца(именно от продавца, а не от СЦ, от СЦ тоже можно требовать, но лучше от продавца) возврата или обмена. При этом срок возврата не может превышать 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Советую Вам предъявить требование о возврате в виде претензии. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Трудовое право
Должна ли я для этого подтвердить родство с сыном?
Добрый день. Мне не оформляет работодатель отпуск по уходу за ребёнком до 3х лет, так как я не могу документами подтвердить, что это мой внук. У сына обгоревшее свидетельство о рождении, полученное в другом государстве. На его восстановление нужно время. А уход за ребёнком нужно осуществлять уже сейчас. У нас одна фамилия и адрес проживания, прописки. На том же основании оказались оплачивать больничный по уходу за ребёнком. Должна ли я для этого подтвердить родство с сыном?
, вопрос №4093962, Наталья, г. Белгород
Защита прав потребителей
Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону
Заказала на сайте Кардинео . Завтра курьер должен доставить по адресу. Я должен курьеру заплатить 12,790 рублей. Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону.
, вопрос №4093327, Анатолий, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Могу ли я повторно подать этот же иск?
Здравствуйте! Суд вернул дело по причине пропуска срока устранения недостатков. Какие недостатки не знаю, в определении написано только эта причина и то, что дело считается неподанным. Могу ли я повторно подать этот же иск ?
, вопрос №4092057, Рита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 24.06.2016