Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Надо ли брать письменный отказ продавца от брака?
Продавец отказался поменять или вернуть деньги за брюки ненадлежащего качества, купленные 23 дня назад, ссылаясь на то, что прошло более двух недель после покупки. Перед обращением в отдел защиты прав потребителя надо ли мне взять письменный отказ продавца?
, Ирина, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Надо ли брать письменный отказ продавца от брака? Продавец отказался поменять или вернуть деньги за брюки ненадлежащего качества, купленные 23 дня назад, ссылаясь на то, что прошло более двух недель после покупки. Перед обращением в отдел защиты прав потребителя надо ли мне взять письменный отказ продавца?
Ирина
Добрый день!
На данный товар установлен гарантийный срок? Продавцом или изготовителем? Какой?
Зачем Вам обращаться в отдел по защите прав потребителей?
Претензию продавцу подать следует в любом случае, но всё зависит от гарантии на товар-есть ли она и сколько?
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за ответ. Гарантийного срока и срока гарантии нет.
В отдел по защите прав потребителя буду обращаться потому, что договоренности с продавцом не было достигнуто. Продавец считает, что по прошествии двух недель с момента покупки все проблемы, возникшие с товаром, исключительно мои.
Гарантийный срок на товар устанавливает производитель(изготовитель) товара. Вы уверены, что изготовитель товара не установил на товар гарантию? Если изготовителем гарантия на товар, то продавец обязан в течении гарантийного срока принять товар если в нем обнаружен недостаток.
данный орган маловероятно, что поможет. Если гарантии действительно нет, Вам следует за свой счёт провести экспертизу, а потом предъявить требования продавцу.