8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать моральную компенсацию за то, что не дали взамен телефон?

здравствуйте!купил телефон в магазине мтс,при пользовании в течении двух дней телефон стал греться при зарядке,чего не должно быть,стал зависать,отнесли обратно,телефон забрали на диагностику,а взамен не дали.,мол не дают они,написал в книге жалоб,и потребовал вызвать старшего магазина,на что мне ответили,что им нельзя звонить,потребовал сделать притензию,на что тоже получил отказ,остался без связи,а телефон был очень неообходим,т.к в больнице лежит жена с новорожденным ребенком,как быть в этой ситуации?и могу ли требовать моральную конспенсацию за грубость,за то что не дали взамен телефон?

Показать полностью
, амир, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, можно требовать в судебном порядке. Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, и если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2016