Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нет ответа на мою претензию, куда дальше обращаться?
Купила смартфон 26 мая у него не работает видиокамера,1 июня отдала на проверку качества.14 июня телефон вернулся с сервесного центра без заключения.я написала претензию 17 июня на обмен смартфона на новый.сколько времени по закону рассматривают претензию?
Здравствуйте Екатерина. Претензия рассматривается в течении 10 дней. По истечении этого срока можно обратиться в суд.
Добрый день, Екатерина! Согласно ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
т.е с 17 по 27.28.06 можно уже писать заявление в суд?
Думаю лучше все таки с 1 июля.