Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение ДКП
Взял телефон в кредит. Спустя полтора месяца гарантийного срока, появилось неисправность (не работал разъем под наушники). Отнес его по гарантии в салон связи, где покупал его. Спустя 25 дней пришел телефон с заключением, что дефект не обнаружен. При проверке в салоне связи дефект остался, отправили повторно. Спустя 20 дней пришел телефон с заключением, что при визуальном осмотре дефект не был обнаружен, телефон блокирован, нет возможности проверить дефект. Снял блокировку, отправил телефон в третий раз. Телефон находится в ремонте с 24.04.13 по сегодня (13.07.13) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги и потребовать компенсацию за превышение сроков ремонта (45 дней)?
Согласно статьи
23 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том
месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено
продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного
удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения,
если требование добровольно удовлетворено не было. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона (то есть 45 дней), потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Вам необходимо грамотно составить претензию продавцу для составления претензии можете обратиться к юристу в Вашем городе.