Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение ДКП

Взял телефон в кредит. Спустя полтора месяца гарантийного срока, появилось неисправность (не работал разъем под наушники). Отнес его по гарантии в салон связи, где покупал его. Спустя 25 дней пришел телефон с заключением, что дефект не обнаружен. При проверке в салоне связи дефект остался, отправили повторно. Спустя 20 дней пришел телефон с заключением, что при визуальном осмотре дефект не был обнаружен, телефон блокирован, нет возможности проверить дефект. Снял блокировку, отправил телефон в третий раз. Телефон находится в ремонте с 24.04.13 по сегодня (13.07.13) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги и потребовать компенсацию за превышение сроков ремонта (45 дней)?

13 Июля 2013, 21:48, вопрос №129188 Александр, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 585 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Кирюхина Лилия Юрьевна

    Согласно статьи
    23 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1  За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
    настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
    требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
    аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
    или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
    допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
    просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том
    месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено
    продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
    индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного
    удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения,
    если требование добровольно удовлетворено не было. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона (то есть 45 дней), потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;


    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
    убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
    срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.



    18 Июля 2013, 15:55
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кирюхина Лилия Юрьевна

    Вам необходимо грамотно составить претензию продавцу для составления претензии можете обратиться к юристу в Вашем городе.

    • визитка.jpg
    18 Июля 2013, 15:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats