Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивание времени передачи квартиры
Застройщик большим нежеланием исправляет предъявленные замечания в смотровом листе при осмотре квартиры. Вчера был на приеме у гл. Инженера строительной компании и попросил назвать срок замены стойки в витражом остеклении балкона при этом напомнил, что 45 дней истекают через 2 недели он притом предложил зашпаклевать и закрасить стойку я отказался он ответил что будет писать претензию субподрядчику . Что мне предпринять ждать окончания 45 суток или сейчас писать претензию и в какой форме? Заранее спасибо.
Здравствуйте, зачем ждать? Пишите претензию в произвольной форме и зарегистрируйте у застройщика.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Если претензия не направлялась, то стоит ее направить для отражения факта нарушения Ваших прав, факт обращения, даты обращения с требованиями. Если придется обращаться в суд, претензия может быть приложена к иску и подтверждать отказ добровольно удовлетворить требования. ст. 56 гпк рф. Претензия пишется в произвольной форме.
Если это долевое строительство вправе сослаться на ст. 7 фз 214, и ст. 29, 13, 15 Закона РФ О Защите прав потребителей. Если не долевое строительство — на ст. 13, 15, 29 Закона РФ О защите прав потребителей.
Федеральный
закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 01.05.2016) «Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором
1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект
долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора,
требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных
регламентов, а также иным обязательным требованиям.
2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан)
застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных вчасти 1 настоящей статьи обязательных
требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными
недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором
использования, участник долевого строительства, если иное не установлено
договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.